ГАЗ-53 ГАЗ-3307 ГАЗ-66

Опель астра gtc клиренс дорожный просвет. Улучшение Opel Antara — улучшаем экстерьер, не забывая о проходимости. Чем важен дорожный просвет

Клиренс Opel Astra, поколений G, H и J. Точные цифры, рекомендации и способы увеличить или уменьшить дорожный просвет Астры, и последствия его изменений.

Опель Астра, клиренс которого является одним из решающих показателей, для множества автолюбителей при покупке, различается в зависимости от года выпуска. Чем он выше, тем проще преодолевать препятствия, что особенно актуально в реалиях наших дорог, но управление машиной заметно ухудшается. Чем ниже – тем меньше крен автомобиля в поворотах, а, следовательно, управляемость более чувствительна, однако неровности дорожного покрытия становятся ощутимее.

На всех моделях Опель Астра клиренс предусмотрен, исходя из того, что машина используется в черте города. К тому же, немцы производят машины, адаптированные, по большей части для своих дорог. Но водители могут изменять высоту под свои потребности. Для того чтобы поднять или опустить Астру, необходимо приобрести соответствующие части подвески, а именно стойки амортизаторов с пружинами или специальные проставки, и установить их. Такую модернизацию можно провести своими руками, без особых затруднений. Очевидно, что Опель не производит подобных запчастей, поэтому придется использовать неоригинальные.

Gallery image with caption:
Gallery image with caption:
Gallery image with caption:

Gallery image with caption:

Клиренс Опель Астра G

Opel Astra G выпускался в виде седана, универсала, хэтчбэка с 3 и 5 дверями, даже кабриолета. У всех была одинаковое шасси, и, по всем официальным техническим характеристикам Опель, одинаковый дорожный просвет – 130 мм. Это достаточный клиренс для Европы, но для нас не всегда удобен в зимний период.

Клиренс Опель Астра H

По заявлению Опель, дорожный просвета седана, универсала и 5-дверного хэтчбэка Астры H 160 мм. Это позволяет без проблем залезать на большинство бордюров, и ездить на большие расстояния на загруженной под завязку машине. Такая высота, – одна из самых популярных, среди производителей современных машин подобного класса.

Клиренс Опель Астра J

Дорожный просвет самых новых универсалов, седанов и 5-дверных хэтчбэков Астры составляет также 16 см. Опель предпочел сохранить клиренс предшественника, опираясь на положительные отзывы автовладельцев.

Клиренс Опель Астра GTC

Opel Astra GTC заслуживает отдельного упоминания. Эта Астра считается более спортивным и динамичным автомобилем от Opel, соответственно обладает уменьшенным дорожным просветом, для лучшей управляемости. Клиренс хэтчбэка GTC, поколений H и J, составляет по 145 мм, что ощутимо меньше, по сравнению с универсалами и седанами аналогичных моделей. К тому же, только на базе GTC Опель выпускает спортивную Астру OPC с форсированным двигателем.

Чем важен дорожный просвет?

Одним словом, чем выше дорожный просвет – тем выше проходимость Астры,и тем меньше шанс повредить днище автомобиля, и детали расположенные на нем. Помимо этого, повышенный клиренс позволяет сильнее загружать машину. Низкий дорожный просвет обеспечит лучшие ходовые качества и аэродинамичные свойства, но менее безопасен в условиях плохих дорог, и существенно понижает комфорт.

Модернизация Опель Антара, выпущенного в 2013 г., как правило, начинается с доработок подвески. Сделав автомобиль более проходимым и лучше управляемым, необходимо выполнить чип-тюнинг двигателя. Таким образом, удастся добиться максимальной мощности мотора и откорректировать заводские настройки других деталей.

Тюнинг Опель Мокка - с чего начать эффективное улучшение модели

Тюнинг Опель Калибра - эффективные способы преображения модели

Тюнинг Opel Omega B - простые методы внешней модернизации модели

Тюнинг Опель Кадет - несложные шаги на пути к совершенству

Модернизация Опель Инсигния - постарайтесь не перестараться!

Улучшение Opel Astra G - лучшие методы тюнинга популярной модели

Модернизация Опель Астра - отличные решения для самостоятельного преображения модели.

1 Переделка подвески авто - изготовление и монтаж койловеров

Большинство моделей Antara, выпущенных в 2013 г., оснащены базовой подвеской, которая обеспечивает стабильный клиренс в 176 мм. Этого вполне хватает для безопасного передвижения в загородной черте. Но многие официальные представители компании Opel умалчивают о том факте, что клиренс машины уменьшается почти вдвое при полной загрузке внедорожника. В результате водитель уже не чувствует себя так уверенно, как это должно быть за рулем современного джипа.

Opel AntaraПричиной резкого снижения клиренса Antara многие опытные специалисты считают штатные амортизаторы. Действительно, эти детали ходовой авто слишком мягкие, в их конструкции не предусмотрены витки для сдерживания дополнительного веса. Именно из-за отсутствия этих витков кузов машины садится настолько низко, насколько это вполне возможно. Решить проблему с регулировкой клиренса смогут помочь койловеры или, как их еще называют, винтовые подвески. Эта конструкция позволяет немного увеличить клиренс машины в незагруженном виде. Но основное достоинство койловеров в том, что они не дают кузову авто «сесть» слишком низко. Установив винтовую подвеску, водитель Opel получает возможность сам регулировать дорожный просвет авто, исходя из состояния дороги.

Цены на качественные койловеры напрямую зависят от года выпуска авто. В случае с Antara, выпущенными в 2013 г., стоимость деталей будет колебаться в пределах 40 тыс. руб. И это без учета услуг по установке. Конечно, такое удовольствие по карману далеко не всем. Поэтому некоторые водители задумываются о самостоятельном изготовлении и установке винтовой подвески. Сделать такую конструкцию не так сложно, как может показаться. Для работы потребуется подготовить:

трубу из нержавейки;

сварочный аппарат;

съемный ключ;

болгарку;

новые резиновые изоляторы для пружин.

Переделка подвески автоТруба для койловеров - это основа конструкции. Для тюнинга внедорожника 2013 г. потребуются 4 одинаковые трубы длиной 12,5 см и толщиной стенок не более 5 мм. Внутренний диаметр трубы не должен быть меньше 48 мм, так как диаметр стойки Antara составляет 46 мм. Перед установкой на трубе нужно проделать резьбу М58, используя шаг в 2,3 мм. Как только вы купили трубы и все остальное, поднимите автомобиль с помощью домкрата. После этого снимаем колесо Opel и очищаем его посадочное место. Полностью удаляем вытекшую смазку и приступаем к подготовке пружины. Для этого срезаем со штатной стойки опорную чашку. Делать это необходимо крайне аккуратно, чтобы не деформировать амортизатор Антара. Затем нужно сделать гайки, которые бы идеально встали на купленные ранее трубы. Они станут своеобразными стопами и не дадут машине понизить клиренс при езде по бездорожью.

Анализ технических характеристик нового Opel Astra Family Gtc свидетельствует о том, что эта модель гармонично сочетает в себе стремительность и мощность двигателя с эффектным внешним видом и компактностью. Трехдверный автомобиль с кузовом купе отличается низкой посадкой (высота в незагруженном состоянии всего 1482 мм) и отличными маневренными способностями. Об этом свидетельствует величина окружности поворота, которая в режиме «от бордюра до бордюра» не превышает 11 метров.

Объем багажника и вес автомобиля ярко подчеркивают его компактность и стремительность. Вместительность багажного отделения составляет всего 380 литров, что тем не менее позволяет перевозить самое необходимое. Вес автомобиля в зависимости от модификации варьируется в диапазоне 1393-1570 кг, а предельно допустимый вес с нагрузкой не превышает 2 тонн.

Технические характеристики Опель Астра Фэмили Gtc 2014 года являются подтверждением его отличных ходовых характеристик. Для этого производитель оборудовал модель двигателями объемом от 1,4 до 2,0 литра. Мощность двигателей превышает 100 кВт, что обеспечивает легкому и компактному автомобилю стремительный разгон. Расход топлива в среднем составляет 6-7,2 литра на 100 км, тем самым причисляя модель к среднему сегменту в плане экономичности.

Технические характеристики Opel Astra GTC

Ниже представлены основные технические характеристики хэтчбека Опель Астра J GTC 2013 / Opel Astra J GTC 2014.

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин бензин дизель
Объем, л 1,8 1,4 1,4 2,0
Мощность, л.с. 140 140 140 130
Крутящий момент, Нм 175 200 200 300
Тип коробки передач механика автомат механика автомат
Число передач 5 6 6 6
Привод передний передний передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,7 10,3 9,9 10,5
Макс скорость, км/ч 200 200 200 196
Расход топлива, л
- город 9,1 9,1 7,8 8,1
- трасса 5,5 5,5 4,9 4,8
- смешанный 6,8 6,9 6 6
Тип двигателя бензин
Объем, л 1,6
Мощность, л.с. 170
Крутящий момент, Нм 280
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2
Макс скорость, км/ч 210
Расход топлива, л
- город 8,8
- трасса 5,6
- смешанный 6,8

Модификации Opel Astra GTC

Opel Astra GTC 1.4 Turbo MT

Opel Astra GTC 1.4 Turbo AT

Opel Astra GTC 1.6 Turbo AT


Opel Astra GTC 1.8 MT

Opel Astra GTC 2.0 CDTI AT

Opel Astra GTC / Опель Астра ГTC

Концепт модели Opel Astra GTC был впервые представлен на Парижском автосалоне в 2010 году. Astra GTC сразу же завоевал симпатии общества и критиков. Модель поразила эффектной внешностью: элегантными линиями кузова, «мускулистым» силуэтом и элегантностью в целом. Серийное производство Opel Astra GTC стартовало спустя год после премьеры.

При первом взгляде на автомобиль, сразу же напрашиваются определенные выводы — дизайнеры компании поработали на славу. Линии, создающие новые стандарты дизайна спортивных купе, приземистость и классические элементы дизайна Opel Astra GTC, делают этот автомобиль действительно привлекательным и эффектным. Помимо дизайна, новая модель демонстрирует технический прогресс: рулевое управление стало более мягким и точным.

Большой тест-драйв (видеоверсия): Opel Astra GTC

Автомобиль лишился эффекта подруливания на дорожном покрытии плохого качества, благодаря передней подвеске HiPerStrut, которая устраняет воздействие крутящего момента двигателя на руль. Данная технология уже успешно испытана на знакомой нам модели Insignia. Задняя подвеска Opel Astra GTC несколько не традиционная — с механизмом Уатта, что делает автомобиль более комфортабельным.

На российском рынке Opel Astra GTC предлагается в широкой гамме модификаций. Помимо привычных, бензиновых версий имеется модификация с новым «турбодизелем», который способен производить внушающие 300 Нм крутящего момента. Такая версия подарит исключительно положительные эмоции от вождения, особенно на горных серпантинах или же на извилистых участках, где показатель крутящего момента играет решающую роль. Помимо массы положительных сторон хэтчбека Opel Astra GTC, стоит отметить одну важную деталь — стоимость базовой версии приятно удивит российского покупателя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ OPEL ASTRA GTC С 2011 ГОДА КУПЕ

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1.4 ecoFLEX (100 лс) 1398 75(101)/6000 L4, рядное расположение 130/4000 Непосредственный впрыск Бензин
1.4 Turbo ecoFLEX (120 лс) 1398 88(120)/4200-6000 L4, рядное расположение 220/1850-4900 Распределённый впрыск Бензин
1.4 Turbo ecoFLEX (140 лс) 1398 103(140)/4900-6000 L4, рядное расположение 220/1850-4900 Распределённый впрыск Бензин
1.6 Turbo (180 лс) 1598 132(179)/5500 L4, рядное расположение 220/1850-4900 Распределённый впрыск Бензин
1.7 CDTI (110 лс) 1686 82(110)/4000 L4, рядное расположение 281/1750-2500 Дизель
1.7 CDTI (130 лс) 1686 96(131)/4000 L4, рядное расположение 300/2000-2500 Common-rail Непосредственный впрыск Дизель
2.0 CDTI (165 лс) 1956 121(165)/4000 L4, рядное расположение 350/1750-2500 Common-rail Непосредственный впрыск Дизель
2.0 CDTI (195 лс) 1956 145(197)/4000 L4, рядное расположение 400/1750-2500 Common-rail Непосредственный впрыск Дизель

ПРИВОД И ТРАНСМИССИЯ

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1.4 ecoFLEX (100 лс) Передний привод 5-МКПП
1.4 Turbo ecoFLEX (120 лс) Передний привод 6-МКПП
1.4 Turbo ecoFLEX (140 лс) Передний привод 6-МКПП (опционально: 6-АКПП)
1.6 Turbo (180 лс) Передний привод 6-МКПП
1.7 CDTI (110 лс) Передний привод 6-МКПП
1.7 CDTI (130 лс) Передний привод 6-МКПП
2.0 CDTI (165 лс) Передний привод 6-МКПП (опционально: 6-АКПП)
2.0 CDTI (195 лс) Передний привод 6-МКПП

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1.4 ecoFLEX (100 лс) Дисковые вентилируемые Диски
1.4 Turbo ecoFLEX (120 лс) Дисковые вентилируемые Диски
1.4 Turbo ecoFLEX (140 лс) Дисковые вентилируемые Диски
1.6 Turbo (180 лс) Дисковые вентилируемые Диски
1.7 CDTI (110 лс) Дисковые вентилируемые Диски
1.7 CDTI (130 лс) Дисковые вентилируемые Диски
2.0 CDTI (165 лс) Дисковые вентилируемые Диски
2.0 CDTI (195 лс) Дисковые вентилируемые Диски


РАЗМЕРЫ

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1.4 ecoFLEX (100 лс) 4465 1839 1481 1,585/1,588 2695 371
1.4 Turbo ecoFLEX (120 лс) 4465 1839 1481 1,585/1,588 2695 371
1.4 Turbo ecoFLEX (140 лс) 4465 1839 1481 1,585/1,588 2695 371
1.6 Turbo (180 лс) 4465 1839 1481 1,585/1,588 2695 371
1.7 CDTI (110 лс) 4465 1839 1481 1,585/1,588 2695 371
1.7 CDTI (130 лс) 4465 1839 1481 1,585/1,588 2695 371
2.0 CDTI (165 лс) 4465 1839 1481 1,585/1,588 2695 371
2.0 CDTI (195 лс) 4465 1839 1481 1,585/1,588 2695 371

ВЕС АВТОМОБИЛЯ

ДИНАМИКА

РАСХОД ТОПЛИВА


Двигатели Opel Astra GTC

Ниже приведена информация о двигателях и коробках передач нового Opel Astra GTC.

Общие характеристики A 1.8 XER (103 кВт / 140 л.с.), 5-ступенчатая механическая A 1.4 NET (103 кВт / 140 л.с.), 6-ступенчатая механическая A 1.4 NET (103 кВт / 140 л.с.), 6-ступенчатая автоматическая A 1.6 LET (132 кВт / 180 л.с.), 6-ступенчатая механическая Z 2,0 DTJ (96 кВт / 130 л.с.), 6-ступенчатая механическая Z 2,0 DTJ (96 кВт / 130 л.с.), 6-ступенчатая автоматическая
Число цилиндров 4 4 4 4 4 4
Рабочий объем 1796 1364 1364 1598 1956 1956
Компрессия 10,5:1 9,5:1 9,5:1 8,8:1 16,5:1 16,5:2
Мощность, макс. (кВт (л.с.)/мин-1) 103 (140) / 6300 103 (140) / 4900-6000 103 (140) / 4900-6000 132 (180) / 5500 96 (130) / 4000 97 (130) / 4000
Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1) 175 / 3800 200 / 1850-4900 200 / 1820-4900 230 / 2200-5400 300 / 1750-2500 300 / 1750-2500
Тип топлива Супер Супер Супер Супер Дизель Дизель
Расход топлива, загородный режим
(л/100 км)
4,9 5,9
Расход топлива, по городу
(л/100 км)
7,8 9,3
Расход топлива, средний
(л/100 км)
6 7,2
Выброс CO2
(г/км)
140 168
Норма выброса Euro5 Euro5

Автомобили Опель являются одними из популярнейших авто. И не зря. Они подкупают автолюбителей своим комфортом, надежной работой, легким управлением. Очень часто выбор той или иной модели зависит от . Ведь его величина влияет на качество езды по российским дорогам.

А, как известно, многие европейские производители не стремятся подгонять свои автомобили под реалии местных дорог с их ямами и ухабами, особенно в дачных поселках. Клиренс Опель Астра, наоборот, сможет удовлетворить все требования для езды по отечественным городским и загородным дорогам.

Что такое клиренс

Автолюбители прекрасно знакомы с этим понятием, но напомним еще раз. – это дорожный просвет или проще говоря расстояние от днища авто до дороги. В разной части машины такое расстояние может изменяться, так как иногда для двигателя устанавливают дополнительную защиту. Если говорить о клиренсе Опель Астра, то он отлично подходит к дорожным условиям нашей страны.

Стоит обращать внимание не только на клиренс пустого авто, но учитывайте, что при посадке грузных людей и при полном наполнении бака, становится еще меньше, а это уже очень хорошо. Существует несколько простых советов, которые помогут владельцам сохранить дорожный просвет Опель Астра на должном уровне.

Для этого защита двигателя должна быть минимально широкой. Используйте кевларовую защиту, она сэкономит пространство. Отлично сохранит клиренс авто и подвеска «Нивомат».

Технические характеристики Опель Астра хэтчбек: размеры

Если говорить о технических характеристиках автомобиля любого класса и модели, то к ним относятся и размеры и объемы. Так линейка автомобилей с типом кузова хэтчбек обладает своими показателями. В длину автомобиль модели Н достигает 4,4 метра, объем багажного отделения машины составляет до 375 литров. При сложенном заднем диване объем увеличивается почти в три раза.

Самое важное при рассмотрении размеров автомобиля – это его клиренс. Если выбирать пакет «плохие дороги» для Опель Астра хэтчбек, клиренс в таком случае будет равен 16,5 см. Такой показатель просвета относительно неплох. Для езды по дороге его будет вполне достаточно, а вот бездорожье для этого не вариант.

Размеры Опель Астра универсал

Опель с типом кузова универсал неплох и относится к среднему классу. Данный тип кузова используется во многих моделях Опель Астра. Если говорить о конкретных размерах такой машины, то, например, Опель Астра Классик имеет длину 4,3 метра, ширину 1,7 метра.

У Опель Астра универсал клиренс равен 16 см. Автомобиль достаточно мощный и комфортный и наряду с неплохим значением просвета будет хорошо вести себя на дороге. Примерно такой же клиренс у .

В целом если говорить об автомобилях Астра, то наряду с другими машинами, схожими по параметрам, они заметно выигрывают. Они уже успели зарекомендовать себя среди автовладельцев, в том числе и отличной ездой по не совсем идеальным дорогам.

А если еще помимо заводского антикоррозийного покрытия днища сделать шумоизоляционное и антигравийное покрытие, то у Opel Astra клиренс значительно не изменится, но комфортности это добавит.

О клиренсе Опель Астра фэмили

И вот опять речь пойдет не только о самом клиренсе, но и о совокупности параметров, которые в целом характеризуют работу авто. Автомобили класса фэмили отлично подходят для семейного использования, вылазок на природу, поездок за город и просто в ближайший торговый центр.

Каждый автовладелец в первую очередь обращает внимание не конкретно на один параметр, а на их сочетание.

Так вот, Опель Астра фэмили клиренс имеет 17 см, а наряду с отличными динамическими характеристиками, высокой мощностью двигателя, плавной ездой и комфортным салоном – это просто находка среди подобных авто других производителей. Такой автомобиль отличное решение для дружной семьи.

Размеры Опель Астра седан

Опель Астра с типом кузова седан также нашел своих поклонников в России. Широкий модельный ряд этих авто позволяет выбрать подходящую машину. Помимо отличных технических характеристик у Опель Астра клиренс (дорожный просвет) имеет также необходимое для езды по российским дорогам значение – 16-17 см в зависимости от модели.

Автомобили, которые производятся немецкими компаниями, пользуются огромным спросом в разных мировых странах. Основными особенностями таких машин называют внимание к деталям, позволяющее максимально комфортно использовать авто. Но европейские дороги сложно сравнить с отечественными, в связи с чем клиренс немецких машин может стать серьезной проблемой при выборе авто.

Отдельные производители делают все возможное для того, чтобы адаптировать автомобили к условиям конкретного рынка, учитывая его характерные особенности. А вот немецкие компании, как правило, этим не озадачиваются. По этой причине большинство автолюбителей, в первую очередь, смотрят на дорожный просвет немецкого автомобиля при его покупке. К примеру, многих интересует вопрос о том, какой клиренс Опель Астра, ведь данная модель относится к недорогому сегменту, поэтому она пользуется спросом в нашей стране.

Примечательно, что Opel Astra – это действительно неплохой выбор, ведь его характеристик вполне хватает для удовлетворения запросов обычных автолюбителей.

Основные особенности Опель Астра

Данный автомобиль оснащен системой привода на переднюю ось. Перед нами – явный представитель гольф-класса. Характерные черты Опель Астра – вполне удобный салон, неплохое качество материалов и сборки, невысокий показатель потребления топлива, а также приемлемое поведение на дороге.

Величина колесной базы модели составляет 2 703 мм, а вот клиренс автомобиля Oпeль Acтpa – это, пожалуй, один из самых интересных вопросов, причем в нашей статье будут приведены не официальные данные, а информация, полученная из личного опыта.

Если вкратце, то клиренс – это расстояние от самой низкой точки авто и дорогой.

Наиболее низким элементом нашего «подопытного» является передний лонжерон. В этом месте клиренс Опель Астра равен около 160-170 мм. Под силовым агрегатом мы получили аналогичный показатель. Однако эксплуатировать автомобиль в российских условиях лучше с защитой двигателя. Это уменьшает вероятность его повреждения, однако приводит к сокращению клиренса приблизительно на 15 мм.

Расстояние между нижней кромкой юбки переднего бампера и дорогой составляет 170-180 мм. Поэтому парковать Opel Astra можно довольно смело, не опасаясь того, что бампер будет поврежден о бордюр.

Зачастую автовладельцы во время преодоления различных неровностей на дорогах забывают о том, что можно повредить порог кузова. В этой машине расстояние от этого элемента до дороги составляет около 230-240 мм (измерения проводились под передней дверью).

Если сделать краткий вывод, то можно сказать, что клиренса Опель Астра вполне достаточно для езды по русским дорогам. Конечно же, эта машину нельзя сравнивать с внедорожниками, к которым относится и мегапопулярный ГАЗ-69 (смотрите ), однако для большинства ситуаций эта машина подходит идеально.

Как избежать уменьшения дорожного просвета

Хочется отметить, что все эти цифры актуальны для пустой машины, на которой нет защиты двигателя, которая может забрать еще 15 мм. Если же в автомобиль сядут несколько человек, а его топливный бак будет полностью заправлен, клиренс Opel Astra сократится еще на 15 мм. В результате мы получим примерно 130-140 мм, что уже может привести к неприятностям.

Узнайте, как можно автомобиля своими руками.

Во избежание сокращения клиренса эксперты советуют использовать следующие решения:

  • Установить кевларовую защиту мотора, толщина которой не превышает 4 мм. Её монтаж осуществляется вплотную к картеру, поэтому клиренс нашей Астры сократится лишь на 4 мм.
  • Применение подвески NIVOMAT, которая способна сохранить клиренс авто.

В конце статьи хочется отметить, что Опель Астра – это на самом деле непривередливая машина, которая может отлично справляться с ездой по русским дорогам, однако не стоит чрезмерно перегружать её, и она обязательно скажем вам за это «Спасибо». Оставайтесь с нами, подписывайтесь на свежие новости и делитесь ссылками на интересные статьи с помощью кнопок социальных сетей!