ГАЗ-53 ГАЗ-3307 ГАЗ-66

Как заменить масло в коробке акпп opel corsa. Как правильно сменить масло в акпп на опеле корса? В каких случаях проводится полная замена ATF

Большинство автовладельцев не знают, как часто необходима Opel Corsa. По словам специалистов, занимающихся техническим обслуживанием автомобилей с автоматическими трансмиссиями и имеющих большой опыт в данной сфере, обязательно должна быть проведена раз в год. Обязательно необходимо отметить, что цена замены масла при помощи аппарата является более высокой.

Существует ряд условий, при которых предусмотрена более частая замена жидкости в АКПП. Например, регулярные поездки на незначительные расстояния: за столь короткий промежуток времени не происходит должный нагрев, вследствие чего образуется влага, что приводит к негативному воздействию на всю систему. В холодное время года замена масла позволит вам «выжать» из вашей машины гораздо больше и при этом не разочаровываться в ней!

Цены на замену масла в АКПП Опель Корса (Opel Corsa)

Работы Цена / руб. Комментарий
Замена масла (ваше масло) от 2 000 без учета стоимости расходников
Замена масла (наше масло) от 1 500 от 600 руб. за литр масла (разное)
Эвакуация автомобиля бесплатно бесплатно при ремонте
Диагностика АКПП 1 000 бесплатно при ремонте

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация,

Замена масла в коробке-автомат Opel Corsa

Также крайне негативное влияние на работу «автомата» оказывает явление, с которым каждый день сталкивается автовладелец, эксплуатирующий автомобиль в большом городе – бесконечно тянущиеся автомобильные пробки на городских улицах: во время длительного простоя значительно снижается производительность радиатора, что ведет за собой повышение температуры масла. Это крайне негативно сказывается на его качестве и свойствах.

Смазочные свойства трансмиссионной жидкости теряют свои качества в результате взаимодействия с вредными компонентами продуктов сгорания. Сделав замену масла в вариаторе, двигатель вашей машины прослужит намного дольше и эффективнее. Согласно рекомендациям производителя, полная замена масла в АКПП Opel Corsa должна осуществляться каждые 50 тысяч километров. Это является залогом надежной эксплуатации трансмиссии и ее долговечности.

Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"

Шаг 1. После звонка клиента сотрудники подбирают наиболее удобное для него время для ремонта автомобиля. Если транспортное средство не на ходу, то его можно доставить в сервис с помощью эвакуатора. Автомобиль привезут на бесплатную охраняемую стоянку техцентра.

Шаг 2. В процессе диагностирования и дефектовки будут обнаружены причины поломки. Исходя из этого, будет устанавливаться цена ремонтных работ.

Шаг 3. Специалисты автосервиса определяют порядок выполнения ремонта, и составляют список необходимых запчастей.

Шаг 4. Формируется предварительная смета ремонтных работ. Установленная сумма согласовывается с клиентом. После этого механики приступают к выполнению ремонта.

Шаг 5. В процессе работы учитываются все требования и рекомендации производителя.

Шаг 6. После завершения работы автомобиль проходит тестирование. Таким образом, проверяется качество проведенного ремонта.

Шаг 7. Работники СТО сдают исправную машину клиенту. В присутствии клиента еще раз проверяется работа транспортного средства.

Шаг 8. Подписываются все необходимые бумаги. Среди них акт выполненных ремонтных работ и гарантийный талон.

Шаг 9. После качественно проделанного ремонта клиент уезжает из автосервиса на своем автомобиле. Профессионалы техцентра гарантируют качество ремонтных работ!

Замена масла в автоматической коробке Опель Корса

Какова Корса? Стоит отметить, что ежедневная эксплуатация автомобиля приводит к тому, что каким бы масло не было, со временем оно все равно потеряет свои свойства. В таком случае замена становится необходимостью. Замена масла в АКПП Opel Corsa увеличит срок ее эксплуатации. Приглашаем в наш сервисный центр.

Гарантируем высокое качество работы и отменный результат по доступной цене. Почему еще необходима замена масла в АКПП Опель Корса ? Необходимо иметь в виду различные стили езды, место эксплуатации (город или село, соотношение езды в городе и за городом). Максимальные и минимальные температуры, грязные дороги, буксировка сокращают сроки замены масла.

Замена масла в коробке передач Opel Corsa – очень полезная процедура, востребованная при самостоятельном обслуживании автомобиля. На первый взгляд может показаться, что с заменой масла способен справиться только опытный автомобилист. Возможно, однако в случае с компактным хэтчбеком Opel Corsa эта процедура не занимает много времени. Данная модель обладает хорошо изученной конструкцией, что позволяет самостоятельно в домашних условиях выполнять некоторые процедуры. На примере Opel Corsa с АКПП мы рассмотрим, как правильно менять масло в коробке.

Регламент замены

Периодичность замены масла в АКПП зависит не только от указания производителя, но и от множества других факторов – например, стиля вождения или погодных условий. И все же, в первую очередь надо обращать внимание на то, что написано в инструкции, даже если эти цифры будут неточными. Итак, официально установленный регламент позволяет менять масло в АКПП Opel Corsa через 100 тысяч километров или через три года. Надо сразу сказать, что для российских условий такой регламент не подходит. В нашем случае периодичность замены целесообразно уже через 25-30 тысяч километров.

Что заливать

Конечно, для автоматической КПП автомобиля такого уровня желательно использовать только оригинальные трансмиссионные масла, которые прослужат намного дольше. С таким продуктом будет уверенность, что коробка передач не выйдет из строя раньше времени. Важен не только бренд, но и параметры масла. Они указаны в инструкции. Речь идет об уровнях допуска и вязкости, по которым нужно подбирать подходящую смазку. А выбор бренда – дело второстепенное. И все же, для машины такого уровня стоит подобрать что-то более известное.

Приступаем к замене масла

Что для этого понадобится

  • Техническая тара для слива отработанной жидкости
  • Набор инструментов, включая ленточный ключ
  • Резиновые перчатки, полотенце
  • Новое трансмиссионное масло
  • Новый масляный фильтр (при необходимости)
  • Воронка, шланг

Последовательность работ

  1. Прогреваем коробку передач до рабочей температуры – около 80 градусов. Для этого достаточно короткой поездки по городу
  2. Устанавливаем машину на подъемник. Как вариант, можно использовать смотровую яму, эстакаду или домкрат с опорами
  3. Убедиться, что автомобиль установлен максимально ровно, без наклонов
  4. Обеспечиваем доступ к нижней части КПП
  5. Залезаем в яму, и осматриваем коробку передач с нижней стороны. Скорее всего, придется снять защиту моторного отсека, и тем самым получить доступ к маслосливной горловине
  6. Откручиваем пробку горловины, и наблюдаем за процессом стекания жидкости в заранее подготовленную техническую тару
  7. Дождавшись полного слива масла, закрываем отверстие, и отмеряем объем слитого старого масла. Именно столько свежей жидкости понадобится ввести в заливное отверстие
  8. Откручиваем болты, удерживающие поддон коробки передач. Важно учитывать, что в поддоне может быть еще немного масла, вместе с грязью и металлической стружкой. Поэтому снимаем поддон аккуратно, без резких движений. После демонтажа поддона промываем и очищаем его от грязи и остатков масла
  9. Следующий этап – снятие масляного фильтра. Доступ к нему удалось обеспечить после демонтажа поддона. Скорее всего фильтр придется заменить
  10. После установки нового фильтра ставим на место поддон коробки переда, и переходим к следующему этапу
  11. Заливка свежего масла – производится через отверстие мерного щупа, расположенное в подкапотном пространстве. Еще раз обратим внимание, что заливать нужно столько масла, сколько было слито старой жидкости. Для удобства можно воспользоваться шлангом с воронкой
  12. Закрываем пробку заливного отверстия, запускаем двигатель и оставляем его включенным на 5-10 минут. В этот момент надо поработать коробкой в нескольких режимах – делать это поочередно, с задержкой по 2-3 секунды на каждой передаче. Это обеспечит эффективный прогон масла по всей трансмиссионной системе
  13. Заглушить мотор, произвести контрольный замер масла
  14. Если уровень жидкости в норме, то процесс замены завершен, и можно приступать к дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Если вам нужна замена масла в АКПП «Опель Корса», то вовсе не обязательно обращаться в сервис. Эту процедуру можно сделать у себя дома, имея под рукой минимальный набор инструментов. А теперь давайте разберем, как это сделать правильно.

[ Скрыть ]

Пошаговая инструкция

Инструменты

Перед началом процедуры нужно убедиться, что под рукой есть все необходимые инструменты. Для успешной замены масла в АКПП «Опель Корса» вам понадобится такое оборудование:

  • емкость для слива, в которой можно замерить объем;
  • ворот со сменной торцевой головкой;
  • ленточный ключ;
  • резиновые перчатки.

Этапы

Собрав все необходимое, можно приступать к выполнению. Чтобы замена прошла правильно, придерживайтесь следующих инструкций:

  1. Предварительно, для прогрева АКПП, необходимо проехать на вашем «Опель Корса» около 5 км.
  2. Ровно поставьте автомобиль на яму и открутите крышку поддона коробки передач.
  3. Дождитесь, пока сольется максимальное количество жидкости. Она должна сливаться в емкость, чтобы вы могли оценить объем.
  4. Аккуратно открутите поддон. В нем будет еще некоторое количество масла, которое может вылиться. Слейте его в ту же емкость.
  5. Достаньте из АКПП фильтр (при этом вытечет еще немного жидкости).
  6. Прочистите фильтр и поддон от налета и вставьте обратно. Фильтр лучше всего чистить с помощью бензина.
  7. Через отверстие для щупа нужно залить новое трансмиссионное масло. Объем залитой жидкости должен соответствовать объему уже вылитой.
  8. Отсоедините от радиатора охлаждения трубки для отвода масла и на их место подсоедините шланги. Свободный конец шлангов опустите в заранее подготовленную емкость.
  9. Далее нужно запустить мотор и подождать несколько секунд, пока из трубок не польется старая жидкость. Как только начнет течь свежее масло, можно глушить двигатель. Таким образом, происходит вытеснение старого масла новым. Этот шаг лучше делать с напарником, чтобы заглушить двигатель до того, как из АКПП вытечет слишком много жидкости.
  10. Снимите шланги и присоедините обратно трубки.

На этом замена трансмиссионного масла в «Опель Корса» буде завершена. Останется только измерить его уровень в холодном (сразу после заливки) и горячем (после нескольких километров пробега) состоянии.

Автомобиль Opel Corsa на стоянке

Если вы покупаете новый «Опель Корса», то первая замена трансмиссионного масла потребуется нескоро. Обычно стартовой заправки хватает на 2-3 года или около 100 тысяч километров пробега. Но со временем эти процедуры следует участить. После каждой перезаливки часть масла остается среди механизмов коробки, и происходит неполная замена, а лишь частичное разбавление старой жидкости новой.

Заливать стоит только оригинальные ATF-масла. Это поможет сохранить хорошую работу КПП и избавит вас от негарантийных поломок. Следует точно соблюдать «горячий» и «холодный» уровень, которые обозначены на щупе. Для автомобиля будет вредна как недостача, так и избыток жидкости.

Видео «О замене масла в автоматической коробке передач»

В этом видео детально описана процедура замены трансмиссионной жидкости в АКПП автомобиля.

А вы проводили замену жидкости в АКПП? Поделитесь своим мнением и опытом с нашими читателями!

Проблема всегда приходит внезапно. Повсеместный случай: владелец автомобиля, проездивший на нем не один год, нарушая все нормы эксплуатации и закрывая глаза на характерные признаки, удивляется так некстати возникшей поломке! Между тем, обслуживание автомобиля занятие не столь уж затратное и тяжелое. Минимальные знания принципов работы машины, немного времени и не самые кривые руки помогут избежать большинства проблем, которые могут возникнуть в пути. И дьявол, как правило, скрывается в мелочах.

Процесс замены масла

Трансмиссионную жидкость в автомобиле следует менять примерно каждые 20 — 100 тыс. км. пробега, в зависимости от условий эксплуатации. Такая частота обеспечивает стабильность работы коробки передач и значительно увеличивает срок ее службы.

Процедура замены масла в АКПП на Опеле Корса универсальна для всех моделей этих машин. Конструкция коробки передач от модели к модели практически не изменялась, поэтому вне зависимости от того, какая буква стоит после слова Корса в названии модели автомобиля — Б, В или Д — процедура замены ATF будет выглядеть примерно одинаково.

Перед началом операции необходимо поставить машину на смотровую яму или эстакаду и переключить передачу в режим Р.

Масло заменяется при разогретом двигателе для повышения его текучести. Температура масла должна быть не ниже 60 °С, поэтому в обязательном порядке необходимо соблюдать технику безопасности и работать в защитной одежде во избежание травм и ожогов!

Инструменты и запчасти, которые понадобятся при замене ATF в коробке передач:

  • резиновые перчатки (помним о технике безопасности!);
  • набор гаечных ключей;
  • ленточный ключ;
  • тара для сбора отработанной жидкости;
  • новые масляный фильтр, подкладка поддона, кольца уплотнителя.
  • конечно же, свежий ATF.

Жидкости понадобится около трех литров для частичной замены и в районе пяти — для полной. По хорошему, полную замену масла в Opel Corsa следует проводить в автосервисе, поскольку полностью от старого масла в АКПП можно избавиться лишь его полным демонтажем. Однако и в условиях гаража можно добиться схожего эффекта.

Частичная замена масла в АКПП

Частичная замена ATF отличается от полной тем, что новая трансмиссионная жидкость смешивается с некоторым количеством старой. Процедура эта гораздо проще и дешевле, при этом значительно продлевает срок службы коробки передач.

  1. В первую очередь необходимо провести слив старого масла с АКПП Опеля Корса. Для этого под автомобилем находим поддон картера коробки передач (предварительно снимается щиток моторного отсека). Слив старой жидкости проводится через сливное отверстие в поддоне. Под отверстие ставится емкость, приготовленная для сбора отработанного АТФ, откручивается сливная пробка (Пользуйтесь перчатками! Велика вероятность ожогов! ), после чего масло само начинает литься в емкость. Должно выйти примерно 3 литра.
  2. Откручиваются болты крепления поддона, поддон снимается. В нем еще осталось масло, так что операцию следует проводить осторожно.
  3. Далее следует очистить поддон от старого масла, продуктов отработки и остатков подкладки. Делается это тряпкой, смоченной в растворителе или бензине. Подкладка меняется на новую.
  4. Снятие поддона открыло доступ к масляному фильтру. Его необходимо так же хорошо почистить или — что будет лучше — заменить.
  5. Фильтр и поддон устанавливаются на места. Сливное отверстие закупоривается новой пробкой с замененными кольцами уплотнителя.
  6. Свежее масло заливается со стороны капота через отверстие для щупа. Количество залитой жидкости должно соответствовать количеству спущенной (около 3 литров).
  7. Заливное отверстие плотно закрывается пробкой со смененными уплотнителями.
  8. Далее стоит завести мотор автомобиля и, при зажатом тормозе, поочередно переключать передачи от Р к Д, задерживаясь на каждой по 5-10 секунд.
  9. Проверяем уровень масла при включенном моторе. При необходимости доливаем нужное количество.

Полная замена масла в АКПП

Второй способ более продуктивный, но и несколько более сложный. При нем происходит более полная смена масла, хотя, опять же, не совсем, потому что мы не будем демонтировать АКПП полностью. Заключается он в том, что будет слито еще около двух литров трансмиссионной жидкости, находящейся в маслопроводах коробки передач. Это позволит максимизировать замену жидкости в коробке и увеличить срок ее службы.

  1. Повторяем шаги 1-7 из операции по частичной замене масла в АКПП Opel Corsa.
  2. После этого следует отсоединить маслоотводные трубки от радиатора охлаждения. На место трубок подсоединяются шланги, свободные концы которых опускаются в отхожую емкость и фиксируются с обеих концов, дабы избежать протечки.
  3. Заводится мотор автомобиля. Старое масло начнет поступать по шлангам в емкость. Нужно быть очень внимательным и обратить внимание, когда вместо старого масла начнет литься новое. В этот момент необходимо заглушить двигатель, подождать, пока масло не перестанет течь, после чего подключить отводные трубки назад. Следует тут же заменить в них резиновые уплотнители.
  4. Проверяем уровень масла и доливаем необходимое количество.

Что происходит с машиной если недостаточно масла в АКПП?

Трансмиссионная жидкость выполняет в автомобиле несколько важных функций:

  • отводит тепло от рабочих деталей коробки передач;
  • выполняет роль смазки и фрикционной жидкости;
  • предотвращает коррозию;
  • вымывает продукты износа шестерен, оставляя их на масляном фильтре.

Таким образом, недостаток или чрезмерное загрязнение масла в АКПП приводит к износу деталей и перегреву коробки передач. В самых тяжелых случаях может потребоваться замена отдельных деталей или всей коробки, что влетает в копеечку.

На неисправности АКПП могут указать следующие признаки:

  • проблема с переключением передач автомобиля: переключение рывками, задержки и пропуски передач при переключении;
  • пробуксовка автомобиля;
  • посторонние звуки в коробке: скрежет, стук, гул и пр.
  • следы утечки трансмиссионной жидкости.

Также о проблемах может подсказать и состояние масла:

  • потеря его прозрачности, сильное почернение;
  • неоднородность массы, наличие металлической стружки;
  • горелый запах.

При обнаружении одного или нескольких из этих признаков стоит немедленно обратиться к специалисту для диагностики и необходимого ремонта. Поэтому, во избежание поломок коробки передач, замену масла в АКПП в Опеле Корса стоит проводить своевременно.