ГАЗ-53 ГАЗ-3307 ГАЗ-66

Работа kdss прадо 150 на разных скоростях. Система kdss. Обзор и отзывы. Какие преимущества есть у "TopGear77"

“Прадо” имеет установленную КДСС, которая представляет собой кинетический стабилизатор подвески. Иногда требуется ремонт КДСС “Прадо 150”, включающий ряд особенностей.

Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Автомобиль серии 150 имеет ряд особенностей. В первую очередь они касаются моделей с дизельным двигателем. В паре с мощными движками работает механическая и автоматическая КПП.

Размеры внедорожника внушительные. Салон просторный, что подойдет для большой семьи или перевозки крупногабаритного багажа. Технические характеристики позволяют использовать машину в городском режиме, на трассе или офф-роуд.

Для большего комфорта в Toyota Land Cruiser Prado установлена КДСС.

Что же это такое, КДСС на “Прадо 150”, рассмотрим далее в статье.

Что такое KDSS

Система КДСС на “Прадо 150” представляет собой кинетический стабилизатор, обеспечивающий плавное передвижение и стабильность хода вне асфальтированных дорог. Простыми словами - стабилизация подвески в режиме офф-роуд. Она минимизирует крены на поворотах, делая езду максимально безопасной.

КДСС представлена гидравлическим устройством, управляется электроникой. Как только датчики подают сигнал об изменении поверхности дороги, система мгновенно перестраивается под новые условия.

Строение:

  • 1 гидроцилиндр, находящийся в переднем и заднем стабилизаторе;
  • 2 гидравлических контура, скрепляющих пространства гидроцилиндров;
  • гидроцилиндры для опоры переднего и заднего стабилизатора.

При отклонении машины KDSS стабилизирует ее положение, что позволяет не перевернуться. Во время езды по бездорожью поршни начинают свободно перемещаться навстречу друг другу.

Опытному водителю необходимо разобраться, хорошо знать систему KDSS на “Прадо 150” и что же это такое. Эти знания помогут починить стабилизатор при необходимости.

Функции

Знать, что это такое - KDSS на “Прадо 150”, водителю необходимо, но вдаваться в подробности ее работы не придется. Это обусловлено тем, что устройство полностью управляется электроникой.

Основные функции:

  • обеспечение плавности хода по бездорожью;
  • стабилизация подвески при разных условиях езды;
  • обеспечение безопасности при сильных кренах автомобиля;
  • улучшение устойчивости в экстремальных условиях.

В случае неисправности компьютер выдает ошибку. Когда загорелся индикатор поломки, значит, система не способна функционировать в полной мере. Требуется ремонт или замена деталей.

Нужна KDSS или нет: отзывы владельцев

“Тойота” предлагает установку КДСС как дополнительную опцию. От нее зависит цена на автомобиль. Эта инновационная разработка стоит дорого, но при регулярной езде в режиме офф-роуд она необходима, чтобы обеспечить безопасность.


  1. Игорь: “Приобретал “Прадо” с КДСС. Могу сказать, что с КДСС машина рулится лучше, устойчивость больше, ход на бездорожье плавнее. Есть с чем сравнивать, у знакомого “Прадик” без нее, на рыбалке все мозги на нем вытрясли. Не пожалел, что взял именно такую комплектацию, так как чувствую себя в безопасности при любой езде. Стоит, конечно, эта штука дорого, около 250 тыс. рублей сверху доплатил за машину, но собственная жизнь и здоровье дороже. Проехал около 100 тыс. км, поломок не было”.
  2. Андрей:” Первый “Прадик” был дорейсталинговый без КДСС, сейчас купил с системой. Не жалею, потому что автомобиль намного лучше заходит в поворот, не кренится. Жесткость подвески, конечно, сильная, на кочках ужас. Меня устраивают оба варианта, главное, чтобы не ломался автомобиль и ничего в нем не стучало”.

Отрицательных отзывов за все время эксплуатации практически не было, все водители остались довольны дополнительной опцией.

Надежность, неисправности и ремонт

КДСС надежна, но имеет ряд особенностей. На автомобилях с системой был выявлен дефект, который заключается в негерметичности установки. Из-за скопления конденсата на приборной панели загорается значок неисправности, управляемость автомобиля резко снижается, устройство не работает должным образом. Код С1851 должен означать, что показания датчика соответствуют давлению не выше 0,9 МПа (9,2 кгс/см 2 , 130 фунтов на кв. дюйм).

На блоке обнаруживается коррозия. Влага попадает на него из-под корпуса клапанов управления. Через некоторое время коррозия выводит из строя все устройство.

Если есть KDSS на “Прадо 150” и горит индикатор, что делать в таком случае, должен знать каждый водитель. Нужно проверить на конденсат и произвести его удаление. Причина ошибки именно в нем, поэтому загорелась лампочка.

Для предотвращения поломки вывести разъем клапанов наружу, дополнительно обработать блок герметиком. Обычная процедура обезопасит от поломки датчика.

Замена блока

При поломке KDSS на “Прадо 150” необходим ремонт. При попадании конденсата на блок появляется коррозия, в результате чего он ломается. Это одна из распространенных проблем.


Через прогнивший металл сочится масло. При разборе такого блока он ломается и не подлежит восстановлению.

Замену автозапчасти лучше доверить профессионалам, которые проведут замену и сделают прокачку без нарушения заводских характеристик.

Блок в нормальном состоянии восстанавливается. Специалисты проведут диагностику, почистят устройство, обработают, выведут провода наружу и поставят защиту от песка, влаги и реагентов, проведут регулировку.

Правильный подход к “Ленд Крузеру” продлит срок его службы не на один год.

25.11.2017

Toyota Land Cruiser Prado 150
Не работает KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System)
Практическое пособие.

Шаг первый.

Чтобы что-то ремонтировать - надо знать ЧТО будешь ремонтировать.
Поэтому открываем интернеты, ищем, читаем, изучаем:
Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS)
https://www.youtube.com/watch?v=vxzWMO7uaJ8&feature=youtu.be
Toyota Land Cruiser 150 - KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System)
https://www.youtube.com/watch?v=NLF6n3nMwww
KDSS on Land Cruiser 200
https://www.youtube.com/watch?v=jQyZPN6IrTU

Система кинетической стабилизации подвески (KDSS) управляет работой стабилизаторов поперечной устойчивости для обеспечения стабильности и плавности хода вне шоссейных дорог (на бездорожье). Кроме этого, система минимизирует крены в поворотах. Система гидравлическая, но управляется электроникой.


Получая информация от сопутствующих датчиков и в зависимости от дорожных условий, данная система может оперативно изменять характеристики стабилизаторов поперечной устойчивости



Система KDSS конструктивно состоит из:
- по одному гидроцилиндру, расположенному на переднем и заднем стабилизаторах поперечной устойчивости
- два гидравлических контура, соединяющих над- и подпоршневые пространства гидроцилиндров
- гидроцилиндры выполняют роль опоры для переднего и заднего стабилизаторов. При прохождении крутых и скоростных поворотов на асфальте поршни не могут двигаться навстречу друг другу
- KDSS жестко связывает стабилизаторы поперечной устойчивости с кузовом и эффективно борется с кренами автомобиля
- при выезде на сложный дорожный рельеф поршни свободно перемещаются навстречу друг другу. Жесткая связь стабилизаторов с кузовом исчезает, тем самым подвеска работает более свободнее.

Шаг второй.

Сомневаюсь, что у вас столько много времени, что вы захотите его потратить на профессиональное изучение, например, конструктивной составляющей системы KDSS:


На , в интернетах и далее, очень часто попадается такое выражение: "Электроника - это наука о контактах". Поэтому предлагаю перейти к следующему шагу ("шаг второй" - осознание понимания того, что "всё сложное начинается с самого простого").

Шаг третий

Так как вы уже приблизительно знаете устройство системы и приблизительно можете опознать основные узлы системы, начните с самого сложного в самом простом - с управления системой.

Но не стоит задумываться о простой или глубокой электронике, отремонтировать систему KDSS - это элементарно! Загляните под кузов. Определите один из основных предметов, относящихся к системе KDSS, вот он:



На фото вы видите снятый разъём. Не поленитесь заглянуть вовнутрь, там может быть нечто крайне интересное - заглядываем! И видим:



Здесь ничего не видим. Но не расстраиваемся и руки не опускаем. Кроме этого разъёма есть ещё и "ответный" разъём. Заглядываем и видим:



Увидели? Приблизим, чтобы не ошибиться и заиметь повод для радости и гордости:



Это так называемая "зелень", по-другому "окисление", то есть, причина неисправности найдена.

Как вы видите, неисправность такой сложной системы как KDSS найдена, а устранить её недолго при наличии правильных рук и мозгов.

Точно таким же образом вы можете запросто ремонтировать другие, самые сложные системы и устройства, начиная от неисправности "перебои в работе двигателя" и заканчивая ошибкой С2540 в гибридном автомобиле Приус.
Главное побольше читать интернетов. В Интернете есть всё.
Кто знает, может и вам повезёт отремонтировать ошибку С2540 в гибридном авто при помощи очистки или замены определённых контактов в определённом месте?
Помните, что изучать электронику, знать закон Ома и другие премудрости - занятие совсем ненужное для того, кто твёрдо уяснил, что "электроника - это наука о контактах", а "автомобильная диагностика - это очень просто!".

Главное знать:
- где этот контакт может находиться
- относится ли этот контакт к той проблеме, которая вызывает конкретную неисправность
- какие неисправности этот контакт может провоцировать при окислении
- является ли какой-либо контакт "причиной" неисправности, или этот контакт "следствие"
- какой инструментарий нужен, чтобы измерить напряжение, сопротивление, ток или другие необходимые параметры (если не знаете, что такое "ток", "напряжение" и что-то ещё - не унывайте! Все незнакомые слова - это то, что внутри автомобиля "бежит", "крутится" или "измеряет". Успех у клиента заключается в основательном знании понятия "приблизительно".
Ну и ещё десяток или два десятка подобных и простых условий
Помните, что "Автомобильная диагностика - это очень просто!".

О нашей компании

Наш автосервис специализируется на ремонте раздаточных коробок передач, редукторов (передних и задних), муфт включения полного привода, насосов Haldex, светодиодных фонарей и электронных блоков управления.

Принципы работы

  • Мы знакомы с каждым автомобилем лично. Мы учитываем темп жизни и пожелания каждого нашего клиента. Руководитель автоцентра TOP GEAR 77 всегда на связи лично. К нему можно обратиться с вопросом или за консультацией.
  • Мы уделяем много внимания качеству оказываемых услуг, выходя на новый уровень сервисного обслуживания и ремонта.
  • Мы регулярно обновляем инструментальный и технический парк, подбираем совершенные технологии ремонта и обслуживания.
  • Выполняя ремонт у нас, вы можете быть уверены в его качестве. Штат высококлассных специалистов позволяют нам справиться с задачей любой сложности, предоставить оптимальное решение для автолюбителей всех ведущих мировых автомобильных марок.
  • Наши раздаточные коробки передач, редукторы и другие узлы и агрегаты устанавливаются во многих сервисах России.

Спектр наших услуг:

  • Техническое обслуживание узлов и агрегатов.
  • Любые виды ремонта.
  • Работа над снятыми агрегатами.
  • Продажа оригинальных запчастей и жидкостей.
  • Изготовление компонентов по спецификациям производителей.

Какие преимущества есть у "TopGear77"?

  • Гарантия качества проведенной работы.
  • Низкие цены на расходные материалы и услуги.
  • Работа может быть выполнена в сжатые сроки.

Ремонт системы KDSS Toyota Land Cruiser Prado 150

Наш автосервис находится в Череповце Вологодской области. Звоня по телефону, обращайте на это внимание, много звонков с других регионов===

Многие пользователи этого автомобиля и не знают, что у них есть такая система, позволяющая снизить крены кузова в поворотах и увеличить ход подвески на бездорожье. Ведь все ее компоненты находятся снизу авто, и нет у нее и клавиш управления, т.е. работает она в автоматическом режиме.
Что лукавить, такие машины не часты в ремонте по определению, надежны, а техобслуживанием мы не занимаемся, только ремонтом электронных систем, вот и нам самим пришлось изучить как она она работает. Система представляет собой замкнутый гидравлический контур с клапанами и гидростойками, управляющие обоими стабилизаторами поперечной устойчивости. На видео система в действии.

Но к сожалению приходит день когда она дает о себе знать — на приборной панели загорается лампа ее неисправности — KDSS.
Корпус блока клапанов выполнен из силумина, и под воздействием реагентов с дорог, его начинает есть коррозия, поверхность становится неровной, и уплотнительная резинка, защищающая «электронную» часть становится бессильна к проникновению влаги.

Вся эта бандура по идее неразборная, запаяна с завода, и продается сейчас по цене в 85тр.+дальнейшая замена жидкости и прокачка системы. Думаю, за сотню выйдет.
Так почему бы не отремонтировать ее) В общем то все получилось, восстановили выводы клапанов, удалили сгнивший разъем, пришлось попаять немного, конечно же все загерметизировали и приняли меры, чтобы этого больше не повторилось, защитили от прямого попадания грязи и воды.

К слову сказать, довольно частая проблема спустя 3-4 года владения этим авто. Так что…готовы к новым клиентам.




KDSS

Как все гениальное, KDSS довольно проста. По замкнутому контуру с гидроаккумуляторами, клапанами и датчиками циркулирует жидкость, проходя через два гидроцилиндра, соединяющих стабилизаторы поперечной устойчивости с кузовом. Если автомобиль движется по ровному шоссе, все клапаны системы закрыты, и жидкость теряет возможность свободно перемещаться по системе. Поршни гидроцилиндров блокируются, и стабилизаторы оказываются жестко связанными с кузовом, что в результате предотвращает крены в поворотах. Когда машина попадает на разбитый асфальт, клапаны гидроаккумуляторов открываются, компенсируя резкие перепады давления жидкости, что позволяет заметно снизить колебания кузова.

На бездорожье электроника и вовсе отключает стабилизаторы. Все клапаны открыты, поршни внутри цилиндров получают полную свободу, и подвеска обретает способность совершать максимальные ходы, обеспечивая наилучшее сцепление колес с поверхностью.

Водителю не обязательно вдаваться в подробности того, как работает система. Ему даже не нужно утруждать себя переключением режимов - электронный блок управления сам знает, что и когда ему делать. Те, кто имел возможность сравнить поведение автомобилей с KDSS и без нее, в один голос заявляют, что система, дескать, позволяет чувствовать себя намного увереннее как на бездорожье, так и на хорошей дороге. А уж про повороты и говорить нечего: в крутом вираже да на хорошей скорости помощь гидравлики, поддерживающей кузов в горизонтальном положении, может оказаться просто неоценимой.

Разработанная в 2004 году, система отличается высокой надежностью. Как правило, у владельцев автомобилей KDSS претензий к ее работе нет. Надо лишь не забывать через 60–80 тыс. км поменять жидкость и проверить баланс давления, но непременно у дилеров, располагающих для этого специальным оборудованием и квалифицированным персоналом. В противном случае система просто перестанет «чувствовать дорогу».

Когда речь идет о безопасности, мелочиться не стоит. Даже ощутимая, как может показаться поначалу, переплата на поверку не такое уж мотовство. Разница в цене между «Прадо-Комфорт» без KDSS и версией «Элеганс», оборудованной ею, немалая - 203 тысячи руб. Однако в эту сумму входит масса других опций, без которых люксовый вседорожник смотрится как обнищавший граф - ксеноновые фары, подсветка порогов, рейлинги, парктроник, камера заднего вида, датчики дождя и света, подогрев и электрорегулировка сидений и многое другое.

МЫ РЕШИЛИ:

Электронно-управляемая система кинетической стабилизации подвески для вседорожника полезна и нужна. Даже если вы не любитель скакать по валунам, она вполне может сыграть добрую службу в ситуации, когда придется, скажем, резко объезжать возникшее на дороге препятствие - это отличное дополнение к ESP.