ГАЗ-53 ГАЗ-3307 ГАЗ-66

Быстрые и экономичные: сравнение SsangYong Actyon и KIA Sportage. Kia Sportage или SsangYong Actyon: кто кого? Силовые линии кроссоверов

Динамичностью и современностью дизайнерского исполнения без преувеличения может гордиться кроссовер Sportage, представленный компанией Kia. Он оснащен передовой электроникой, достаточно функционален как в пределах городских улиц, так и на бездорожье. Тем не менее, несмотря на все уклоны в сторону спортивности, это все же городской внедорожник. В общем-то, достаточно эргономичным дизайном наделен и земляк Kia – SsangYong Actyon. Но обо всем по порядку.

Actyon оснащен превосходным интерьером, не лишенным элегантности и стильной утонченности. Он достаточно просторный, что повышает уровень комфортности при поездке, при этом внешне автомобиль довольно компактный со сдержанным экстерьером.

Обе модели производятся с системой полного привода. Авто оснащены многодисковой муфтой, управление которой производится от бортового компьютера. Основную нагрузку принимает на себя передняя ось на ровной дороге, распределение происходит при переходе на бездорожье, причем опознание момента и распределение нагрузки осуществляется автоматически.

Если скорость автомобиля в пределах 40 км/ч, то межколесную муфту можно заблокировать, но с переходом на более высокие скорости разблокировка происходит автоматически и перенагрузка распределяется между передним и задним приводами электронной системой автомобиля.

Автомобили оснащены системами помощи, которые автоматически срабатывают на подъеме (в обоих случаях) и на спуске (у Киа Спортейдж). Что касается чувствительности электроники, то у Kia некоторое преимущество перед Actyon по скорости реагирования и оценки ситуации. Однако при этом немного прихрамывает автоматика коробки передач, хотя и предусмотрена возможность переключения скоростей в ручном режиме.

Хорош в Kia и гидроусилитель руля, здесь он более чем хорошо отрегулированное, что позволяет быстро произвести разворот при минимальном повороте руля. Это свойственно и KIA Mohave. Но при переходе на большие скорости звуки мотора становятся явственно слышны в салоне, даже несмотря на то, что в конструкции предусмотрена достаточно качественная шумоизоляция.

SsangYong Actyon в этом плане более продуман и функционально оснащен. Настройка подвески обеспечивает большую проходимость. Ускоряется этот автомобиль уже на 2200 оборотах, но при этом наблюдается некоторый взрывной подхват, исчезающий при увеличении числа оборотов.

Больше всего отличий во внутреннем оснащении автомобилей. С неким шиком выполнена отделка салона Kia, но при этом высота потолка больше у Actyon, что позволяет выше поднять сидение водителя и улучшить обзор. Предусмотрена у SsangYong и регулировка спинки, которая может трансформироваться до полного горизонтального положения, чего нет у Kia.

По ценовому диапазону Actyon доступнее, что немаловажно при практически идентичных возможностях данных автомобилей. Но электроника Kia оснащена большим разнообразием опций, среди которых: возможность доступа в салон без применения ключа, задний обзор при помощи камеры и отличная навигационная система. К тому же автомобиль оснащен противотуманными фарами с подсветкой.

За последнее десятилетие южнокорейские кроссоверы прочно утвердились на мировом автомобильном рынке. К ним сильно возрос покупательский интерес, они стали вытеснять своих прямых конкурентов. Одними из самых ярких представителей среднеразмерного класса кроссоверов являются совсем юный, но амбициозный, и опытный Kia New Sportage.

Эти два одноклассника являются достойными друг друга соперниками на рынке. Они уютно расположились на одной ценовой нише и представляют один модельный год, к тому же, имеют сходные по характеристикам двигатели и близкие по наполнению комплектации.

Определяющим фактором при покупке автомобиля для многих покупателей является цена. Стоимость нового Kia Sportage в зависимости от комплектации варьируется в пределах 859 900-1 329 900 рублей. Купить Актион можно по цене от 745 000 до 1 029 000 рублей. Как видим, Kia Sportage стоит немного дороже своего соотечественника. Для чистоты эксперимента возьмём для сравнения автомобили с одинаковой ценой (1 029 000 рублей – SsangYong в топовой комплектации Elegance+ и 1 029 900 рублей – Kia в комплектации Luxe).

Обе модели имеют стильный современный внешний облик. Каких-то недостатков или преимуществ экстерьера объективно заметить сложно. Стремительный, спортивный и немного дерзкий стиль Sportage выразительно контрастирует со спокойным и элегантным New Actyon. «Какую машину выбрать?» - вопрос исключительно касается индивидуальных предпочтений каждого автолюбителя.

Интерьер кроссоверов, как и их экстерьер, сильно отличается. Если салон Актион оформлен ближе к классическому стилю, то отделка внутреннего пространства Sportage отличается преобладанием спортивных черт. При этом качество материалов салона находится на одинаковом уровне. Эргономичность систем управления также не вызывает никаких нареканий у обоих автомобилей. Всё остальное – дело вкуса.

В отличие от Киа Спортежд у СсангЙонг Нью Актион более продумана организация заднего пространства. Спинки сложенных задних сидений ложатся ровно под уровень пола багажника, к тому же они регулируются по наклону, что даёт задним пассажирам больше удобства. Багажные отделения кроссоверов не слишком велики за счёт высокого пола, под которым уютно расположились полноразмерные запаски. Нужно отметить, что благодаря меньшей погрузочной высоте, багажник Actyon выглядит удобнее.

Уровень шумоизоляции кроссоверов не вызывает никаких нареканий: лёгкий, приятный гул мотора вполне допустим и даже не заглушает разговор вполголоса.

Шасси обеих моделей лояльно относятся к типичным для отечественных дорог колдобинам. Независимые пружинные и рычажные подвески кроссоверов обладают мягкой упругостью и достаточной энергоёмкостью для несложного бездорожья, но в глубокие ямы лучше не въезжать.

Более существенные различия сравниваемых кроссоверов можно увидеть, взглянув под капот каждого из них. оборудован двухлитровым дизельным двигателем мощностью 149 л.с. (в некоторых модификациях предлагается 175-сильный мотор) и 6-ступенчатой автоматическая КП Thumbs Up с возможностью ручного переключения передач. Kia Sportage в сравниваемой комплектации оснащён 1,7-литровым дизельным силовым агрегатом мощностью 115 л.с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Преимущество в «лошадях» сильно ощущается при лёгком нажатие педали газа Actyon. С другой стороны, назвать Sportage «вялым» язык тоже не поворачивается.

Внедорожные качества полноприводной модели СсангЙонг Нью Актион оказались на голову выше таковых у моноприводного Kia Sportage. Влажный грунт, рыхлый песок и небольшие кочки не вызвали у него никаких трудностей. Цена Actyon явилась в данном случае неприятным ограничивающим условием для Kia Sportage, поскольку полноприводные модификации последнего с более мощными двигателями стоят на несколько десятков и даже сотен тысяч рублей дороже.

Кроссоверов становится все больше, а сами они – все доступнее. Долгое время к нам не поставлялись автомобили с турбодизелями, сейчас – пожалуйста, на любой вкус и цвет. Участники этого теста претендуют на звание самого универсального автомобиля – полный привод, большой клиренс, современная внешность. Оба относительно доступны, особенно на фоне своих европейских соперников. И оба неплохо энерговооружены.

Kia Sportage сегодня, пожалуй, самый яркий представитель сегмента кроссоверов. Корейские дизайнеры постарались на славу, создав автомобиль, внешность которого словами описать сложно. Слов просто мало. Агрессивный, брутальный, модный… Мне он напоминает инопланетянина, то ли насекомое с далекой планеты, то ли боевого робота из еще более далекой галактики. Правда, его популярность сыграла с ним же дурную шутку – автомобиль примелькался в потоке, и уже не заставляет сворачивать шеи прохожих. Кстати, судя по всему, ярко-оранжевый цвет является самым популярным у покупателей Sportage. Так что, совет, если все же хотите выделиться из толпы, берите другой. Благо, в гамме их десять.

SsangYong Actyon на фоне своего соперника смотрится не столь впечатляюще. После уж больно смелых экспериментов (взгляните на старый Actyon) корейцы подошли к дизайну своего первого кроссовера с несущим кузовом очень осторожно. А может и не зря? Дизайн нельзя назвать консервативным, автомобиль смотрится вполне стильно и современно. А передняя часть с фарами сложной формы даже придает Actyon надменный вид уверенного в себе спортсмена. Все удачно, все гармонично – в облике придраться не к чему.

Желание дизайнеров Kia придать Sportage авангардный облик сыграло с ним злую шутку. Садишься в машину и попадаешь словно в инкассаторский автомобиль – площадь остекления очень маленькая. Обзорность – соответствующая. В пресс-парке российского отделения Kia дизельная версия Sportage оказалась не только в самом мощном варианте (184 л.с.), но и в топовой комплектации. Салон отделан кожей, но ее качество все же уступает той, что обшивают сиденья европейских конкурентов. А вот к приборной панели не придерешься – три прибора, утопленные в колодцы, оптитронная подсветка. Вспомогательные приборы, включая аудиосистему и блок климата, подсвечены ярко-красным, прямо как у Audi в былые временя. Но попытки приспортивить и салон привели к тому, что в салоне Sportage, таком «богатом и нарядном», банально неуютно. Будто находишься внутри боевого робота.

В салоне Actyon чувствуешь себя комфортнее, несмотря на достаточно строгий дизайн и желтую подсветку экрана трип-компьютера и аудиосистемы. За рулем здесь с комфортом устроится человек практически любого роста – диапазон регулировок широк, кроссовер явно изначально создавался с прицелом на европейский рынок. С обзорностью тоже все великолепно, единственное, - заваленная вперед дверь багажного отсека усложняет обзор сзади автомобиля. Хороши и сиденья – в меру жесткие, хорошо облегающие тело. Правда, что у Sportage, что у Actyon по-азиатски короткая подушка, у рослых людей коленки будут висеть в воздухе. Зато посадка в Actyon высокая, практически внедорожная, в отличие от Sportage.

А что с комфортом сзади? Оба кроссовера считаются пятиместными, но и в Actyon и в Sportage третий, по крайней мере, в дальней поездке, явно лишний. Двоим же пассажирам будет удобнее в SsangYong. Во-первых, здесь регулируется наклон спинок сиденья. Во-вторых – больше запаса пространства над головой. Ну и в-третьих, стекла в дверях все же больше, чем у Sportage. Плюс – более длинный центральный подлокотник. По объему багажного отсека SsangYong Actyon также выигрывает. Если не складывать задние сиденья, то здесь 486 литров полезного объема, против 465 у Sportage.

На бумаге, SsangYong Actyon серьезно проигрывает Kia Sportage – 149 против 184 «лошадок». Однако, по субъективным впечатлениям, оба автомобиля разгоняются практически «вровень». Шестая передача в «автомате» Actyon роли не играет – ее появление связано с возрастающими требованиями к экологичности и экономичности. Пользоваться «ручным» режимом проще на Sportage – здесь привычная схема, управления переключениями. У Actyon странный «автомат» австралийского производства. Почему-то антиподы решили, что переключать «передачи» проще кнопкой, находящейся в торце рычага АКП. Есть дублирующие кнопки на руле, но и ими пользоваться неудобно. Так что забудьте про «ручной» режим, благо момента турбодизеля хватает не только для светофорных стартов, но и для уверенного маневрирования и ускорений. Пятиступенчатая трансмиссия Sportage работает более прогнозируемо и четко, но порой создается впечатление, что как минимум половина крутящего момента «переваривается» в недрах АКП.

Удар, еще удар! Kia Sportage уверенно проглатывает мелкие неровности, но пасует на серьезных колдобинах – в подвеске раздаются душераздирающие звуки. Kia кажется более комфортным, но валкость подвески и ватность рулевого управления играют со Sportage злую шутку. К тому же, здесь при резкой рулежке «прикусывает» электроусилитель руля, обратная связь с автомобилем полностью пропадает. SsangYong Actyon же напротив ведет себя практически как легковой автомобиль – крены минимальны, обратная связь полностью прозрачна. Единственная претензия – к настройке электронных систем безопасности. В случае возникновения сноса, ESP и ABS очень жестко включаются в работу, практически лишая водителя возможности исправить свои ошибки.

Бездорожье? Когда мы говорим о паркетниках, а не о серьезных внедорожниках, любая попытка съездов с дорог с условно твердым покрытием, обычно заканчивается вызовом трактора. Однако, SsangYong способен залезть дальше своего конкурента. Здесь и клиренс больше (180 мм), и есть блокировка муфты, подключающей задний привод. Плюс – электронные имитации межколесных блокировок.

Kia Sportage радует богатым оснащением, а SsangYong Actyon – доступной ценой. Если кроссовер нужен исключительно для города, то первый будет более удачным вариантом. Здесь и более дорогая отделка, и светодиодные ходовые огни, и яркий дизайн. Но если по дороге к вашей даче находятся дороги, превращающиеся весной и осенью в классическое для России состояние трасс для ралли-рейдов, то Actyon будет лучшим выбором. Несмотря на отказ от рамной конструкции, этот автомобиль все еще сохранил все задатки настоящего внедорожника. Пусть и выглядит он блекло, но на фоне конкурента смотрится настоящим внедорожником.

Саньенг Актион и Киа Спортейдж произвели в Южной Корее. Это удобные, динамичные кроссоверы для езды по городу.

Машины имеют стильную внешность и хорошие характеристики.

Обе машины имеют красивый внешний облик, со спортивным характером. В Киа Спортейдж рассматривается высокая поясная линия вместе с объемными колесными арками, которые добавляют машине аэродинамичность и стремительность.



Что касается другой модели, то в ней экстерьер с техническими параметрами сочетаются превосходно, имея в себе наилучший баланс.

Оба автомобиля произведены как в полном, так и переднеприводном исполнении.

Интерьер Саньенг Актион и Киа Спортейдж

По внутреннему убранству Саньенг Актион смотрится менее вызывающе, по сравнению с Киа Спортейдж. Но в гармоничности линий в первом авто прослеживается опытная рука итальянского дизайнера. А сделали их не очень хорошо – пластиковые части жесткие, неточно подогнаны панели, а клавиши и рычаги в гнездах могут легко расшататься. Плоховато и управление климат-контролем с 3-мя шайбами. У дисплея подсветка в оранжевом тоне, что понравится не каждому.



Что в первой, что во второй модели регулировки руля имеют столько же положений, но в Киа Спортейдж руль несколько объемнее. В SsangYong Actyon места над головой больше и кресло водителя можно поднять выше. Обзор также почти идеален. Спинки заднего дивана имеют регулировку по наклону и можно их сложить. В Киа Спортейдж этого нет.

Видео

Старт продаж у нас в России

Саньенг Актион в нашей стране начали продавать в середине августа, а Kia Sportage продают с весны этого 2016-го года.

Комплектации

  • Original – мотор 2.0 л. 149 л. сил, переднеприводный, расход горючего: 10.4/6.7, макс. скорость – 165 км/час
  • Welcome — мотор 2.0 л. 149 л. сил, переднеприводный, расход горючего: 9.7/6.3, макс. скорость – 163 км/час
  • Elegance — мотор 2.0 л. 149 л. сил, полноприводный, расход горючего: 10.9/7.3, макс. скорость – 165 км/час
  • Premium — мотор 2.0 л. 149 л. сил, полноприводный, расход горючего: 10.9/7.3, макс. скорость – 165 км/час

  • Classic – мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», переднеприводный кроссовер, разгон – 10.5 сек, скорость – 186 км/час, расход: 10.7/6.3/7.9
  • Classic «теплые опции» — мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», переднеприводный кроссовер разгон – 10.5 сек, скорость – 186 км/час, расход: 10.7/6.3/7.9
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», полноприводный кроссовер, разгон – 11.1 сек, скорость – 184 км/час, расход: 10.9/6.6/8.2
  • Comfort, Luxe — мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», переднеприводный кроссовер, разгон – 10.5 сек, скорость – 186 км/час, расход: 10.7/6.3/7.9
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.1 сек, скорость – 181 км/час, расход: 10.9/7.1/7.9
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.6 сек, скорость – 180 км/час, расход: 11.2/6.7/8.3
  • Prestige, Premium — мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.6 сек, скорость – 180 км/час, расход: 11.2/6.7/8.3
  • GT-Line Premium — мотор 1.6 л. 177 л. сил, бензин, коробка – АМТ, полноприводный кроссовер, разгон – 9.1 сек, скорость – 201 км/час, расход: 9.2/6.5/7.5
  • Мотор 2.0 л. 185 л. сил, дизель, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 9.5 сек, скорость – 201 км/час, расход: 7.9/5.3/6.3

Габариты

  • Длина SsangYong – 4 м 41 сант. Kia Sportage – 4 м 44 сант.
  • Ширина SsangYong – 1 м 83 сант. Kia Sportage – 1 м 88.5 сант.
  • Высота SsangYong – 1 м 67.5 сант. Kia Sportage – 1 м 64 сант.
  • Клиренс SsangYong – 18 сант. Kia Sportage – 17.2 сант.


Цена всех комплектаций

Цена SsangYong начинается от 1170000 р, предельная стоимость – 1991000 р. Цена Kia Sportage — 1220000 руб, фланговая стоит – 2130000 руб.

Двигатель SsangYong Actyon и Kia Sportage

Мотор в SsangYong Action только один – 2-х литровый 149 лошадиных сил имеет прекрасные ходовые характеристики и низкий расход горючего. Оснащается шести скоростной «механикой». Большой диапазон передаточных формул имеет возможность ускорения на низких об. мотора, имеет наибольшую производительность и экономность. Имеется датчик переключения скоростей на приборной панели, подсказывающий водителю лучший момент для переключения.

Также есть вариант шести скоростного «автомата», имеется интеллектуальная структура, которая корректирует время переключения, соответствующая дорожным ситуациям, темп. масла в КПП и атм. давлением.

Другая модель Kia Sportage имеет в своем распоряжении 2 силовых агрегата – 1.6 и 2-х л. Мощность от 150 до 185 л. сил. Расход от 5.3 до 7.1 л. Макс. скорость – 201 км/час. Время разгона от 9.1 до 10.5 секунд. Работает как на дизеле, так и бензине.

Багажник SsangYong Actyon и Kia Sportage

Багажный отсек Саньенг Актион вмещает 486 литров, сложив задние сиденья – 1312 литров. Багажный отсек Киа Спортейдж вмещает 465 литров, сложив задние сиденья – 1353 литра.

Итоговое заключение

Что можно сказать в итоговом заключении? Автомобили имеют довольно качественное оснащение. Дизайн экстерьера, интерьера тоже вполне качественный. В чем-то есть достоинства SsangYong Actyon, в чем-то Kia Sportage. Ездовые характеристики почти одинаковые, но у Киа Спортейдж немного лучше. Ценовая категория второго автомобиля немного выше, но это практически не ощущается. Выбор из обзора сделаете сами, если появится желание к покупке.

Постепенно лишаются статуса медлительных и неповоротливых автомобилей, который достался им «в наследство» от внедорожников прежних лет. Хорошим примером является новое поколение SsangYong Actyon, в котором автомобиль не только изменился визуально, но также лишился рамы и получил абсолютно новую технику, способствующую достижению лучших динамических показателей. С ним можно сравнить аналогичный корейский кроссовер, имеющий более долгую историю существования в полностью легковом классе - . Чтобы проверить, какой же автомобиль лучше подходит для активных водителей - СангЙонг Актион или КИА Спортейдж, мы возьмём на проверку модификации с наиболее мощными дизельными моторами и механическими трансмиссиями. При этом KIA Sportage и SsangYong Actyon будут равны и по стоимости - разница в цене наиболее дорогих комплектаций не превышает 100 тысяч рублей.

SsangYong Actyon и KIA Sportage – кроссоверы для активных людей

Сразу в путь!

Силовые линии кроссоверов

Так как в сравнении попадают наиболее мощные версии современных кроссоверов SsangYong Actyon и KIA Sportage, стоит немедленно перейти к сравнению динамики. SsangYong обладает отличным удобством управления ускорением - демпфирование педали, характерное для большинства производителей почти не чувствуется, благодаря чему автомобиль даже провоцирует совершать рискованные манёвры. мощностью в 175 лошадиных сил хватает Actyon с избытком - в городе машина даёт возможность первым уходить с линии разметки у светофора, оставляя позади даже некоторые «заряженные» купе с бензиновыми моторами благодаря невероятной тяге дизеля, достигающей своего пика уже на 3000 оборотов в минуту. Вот только при попытке продолжить соревнование неизбежно проиграет, так как удлинённые передачи в механической трансмиссии больше ориентированы на экономичность и плавность хода. Зато на трассе вам остаётся только расслабиться и использовать одну из повышающих ступеней Actyon, забыв о необходимости переключаться для того, чтобы удержаться даже в плотном потоке.

Если сравнить попавшие в тестирование KIA Sportage или SsangYong Actyon, окажется, что первый при сходном рабочем объёме силового агрегата - производительность достигает 184 лошадиных сил. Однако при первом знакомстве с автомобилем KIA этого совершенно не ощущается благодаря очень тяжёлой педали газа, неизбежно замедляющей разгон при старте с места. Но ситуация меняется с набором скорости - если SsangYong Actyon похож на этакого хулигана, резво стартующего со светофоров, и пасующего при серьёзном соревновании, то KIA Sportage с его бойцовским характером готов стоять до конца. Во многом превосходные динамические параметры объясняются удачно подобранными передаточными числами в МКПП, которые позволяют постоянно держать двигатель в рабочем диапазоне оборотов. Да и предельное значение крутящего момента достигается немного раньше, поэтому медленно стартующий Sportage позволяет в дальнейшем поддерживать отличный темп как в городском потоке, так и на свободной загородной трассе.

Проходимость

Раз уж мы сравниваем кроссоверы, стоит воспользоваться случаем и оценить их - тем более что SsangYong Actyon предыдущего поколения не уступал в этом многим более серьёзным автомобилям. Однако чуда не случилось - перед нами уже совершенно другая машина, спроектированная с иным подходом. Переход Actyon от рамы к несущему кузову помимо уменьшения массы и снижения центра тяжести забрал также часть дорожного просвета, от которого осталось только 190 мм. Даже этот показатель был бы неплохим, но всё портят стильные бамперы SsangYong Actyon, которые создавались в расчёте на городскую езду, и обладают очень малыми углами въезда и съезда. Полноприводная трансмиссия Actyon, использующая вязкостную муфту, редко перегревается, в отличие от множества прочих кроссоверов, но допускает пробуксовку в несколько секунд до включения - за это время можно успеть очень глубоко завязнуть. Перед размытой грунтовкой на SsangYong Actyon муфту можно принудительно заблокировать - однако тогда вам гарантирован перегрев с отключением через 15–20 минут движения в подобном режиме.

Тест-драйв автомобиля SsangYong Actyon:

Спортейдж или Актион, то автомобиль бренда KIA будет намного лучше оснащён в плане подготовки к бездорожью. Место традиционной вязкостной муфты, применяющейся в SsangYong Actyon, здесь занимает электрогидравлический узел, позволяющий получать почти моментальные отклики на изменение дорожной обстановки. Кроме того, не склонен KIA Sportage и к перегреву трансмиссии, что позволяет ему длительное время сохранять преимущества полного привода при движении по грязи или неглубокому снегу. Однако, несмотря на всё оснащение, съезжать с асфальта не рекомендуется - его дорожный просвет составляет всего 170 мм, что означает увязание в первой же заснеженной яме, удары днищем о невысокие кочки и незапланированную остановку в грязной колее. Кроме того, KIA Sportage является обладателем не менее модных бамперов, чем те, что устанавливаются на Actyon - результатом становятся очень ограниченные углы преодоления препятствий.

Тест-драйв автомобиля KIA Sportage :

Комфортабельность

Что можно назвать главной положительной чертой SsangYong Actyon, так это настройку его ходовой части, которая обеспечивает превосходную . На городских скоростях Actyon не допускает стуков и вибраций даже при проезде таких крупных неровностей, как трамвайные пути и «лежачие полицейские». И только с ростом скорости SsangYong начинает досаждать неприятными ударами при проезде ям, ухабов и длинных волн асфальтового . Однако, несмотря на такие особенности настройки подвески, SsangYong Actyon не снижает удобства и точности управления - при проезде стыков дорожного полотна и крупных трещин руль не отклоняется от первоначального положения ни на миллиметр.

Инженеры компании KIA также хотели сделать подвеску кроссовера Sportage максимально соответствующей его мощному - однако они выбрали достаточно спорный путь. Как и все автомобили этого бренда, Sportage ощущается, как слишком жёсткий и обладающий слабой комфортабельностью. В любых режимах езды приготовьтесь ощущать достаточно сильные удары и мириться со звуками, доносящимися из-под днища. Правда, к точности управления KIA Sportage претензий не может быть никаких - машина слушается руля намного лучше своих конкурентов. В целом же KIA воспринимается как гармоничный автомобиль, способный дарить удовольствие от вождения, хотя и вынуждающий мириться с некоторыми неудобствами.

Внутренние параметры

Практичность

О дизайне было сказано уже очень много, поэтому устраивать сравнение SsangYong Actyon и KIA Sportage в этой области нет смысла. Хочется только сказать, что оба корейских кроссовера выглядят достаточно гармонично и имеют облик, полностью соответствующий современным трендам. Вот только внутри KIA Sportage немного более оригинален за счёт применения огромного экрана мультимедийной системы и круглой панели вокруг рукоятки управления КПП.

Намного интереснее сравнить практичность, которой обладают машины - к примеру, SsangYong отличается немалыми размерами багажника даже при полностью разложенных задних сидениях. Показатель достигает 486 литров, но при этом удобство погрузки крупных предметов несколько снижается за счёт выступающих колёсных арок. Может быть, SsangYong Actyon удивит нас после трансформации дивана - но вновь мы вынуждены сталкиваться с разочарованием. Общий объём грузового отсека равен только 1,3 кубометра, а на полу SsangYong образуется немалая ступенька, которая помешает вам перевозить такие хрупкие предметы, как с плоским экраном.

Если рассматривать KIA Sportage, то вначале его обладатель будет обрадован огромным багажным пространством объёмом в 564 литра, которое отличается малой погрузочной высотой и отсутствием выступающих колёсных арок. Однако после трансформации испытываешь те же ощущения, что и при складывании задних сидений SsangYong Actyon. Параметры полностью идентичны - в KIA вы получаете отсек в 1,3 кубических метра со ступенькой, мешающий перевозить длинномерные грузы, не отличающиеся особой прочностью.

Вместительность

Спереди в SsangYong сидеть очень удобно - в особенности если вы не отличаетесь огромной шириной плеч. Чрезмерно узкая боковая поддержка Actyon портит всё впечатление от превосходной формы спинки и подушки, а также приятной на ощупь кожаной обивки. В дальней дороге это приведёт к тому, что люди крупной комплекции будут вынуждены постоянно подаваться вперёд, пытаясь отдохнуть от стеснённости, которой отличается SsangYong Actyon. А вот на задний диван жаловаться вообще не приходится - он обладает прекрасной формой и немалой шириной, позволяющей расположиться здесь трём людям вне зависимости от их габаритов. Кроме того, стоит упомянуть и о немалом запасе пространства для ног и головы, которым отличается SsangYong Actyon - сразу становится понятно, ради чего пожертвовали объёмом багажного отсека.

Технические характеристики
Марка автомобиля: SsangYong Actyon KIA Sportage
Страна производитель: Корея (Сборка – Россия, Владивосток) Корея (Сборка – Россия)
Тип кузова: Кроссовер Кроссовер
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1998 1995
Мощность, л. с./об. мин.: 175/4000 184/4000
Максимальная скорость, км/ч: 179 194
Разгон до 100 км/ч, с: 10,0 9,4
Тип привода: Полный Полный
КПП: 6 МКПП 6 МКПП
Тип топлива: ДТ ДТ
Расход на 100 км: В городе 7,5 / За городом 5,1 В городе 7,2 / За городом 6,0
Длина, мм: 4410 4440
Ширина, мм: 1830 1855
Высота, мм: 1675 1635
Клиренс, мм: 180 172
Размер шин: 215/65 R16 215/70 R16
Снаряженная масса, кг: 1693 1677
Полная масса, кг: 2170 2140
Объём топливного бака: 57 58

Кроссовер от KIA намного честнее в своих недостатках - далёкую от оптимальной форму спинки переднего Sportage ощущаешь сразу же, и готовишься к неудобству в дальней дороге. Но в остальном никаких ошибок вы не найдёте - за исключением грубо выглядящей кожи на обивке сидений KIA Sportage лишён просчётов в эргономике. Если в SsangYong Actyon просто отмечаешь, что задний диван имеет преимущество над багажным отсеком, то тут хочется поблагодарить за это инженеров KIA. Пространство столь огромно, что машину впору сравнивать , в которых уже можно закидывать ногу за ногу даже при выборе максимально удобной посадки. Единственный небольшой минус - это форма подушки Sportage, близкая к выпуклой, однако его можно простить, если вспомнить о метрических размерах задней части салона.

Самый лучший и самый быстрый

Несмотря на то что динамика обоих автомобилей находится на одинаковом уровне, KIA Sportage всё же удобнее в управлении - при условии, что вы не станете обращать внимание на жёсткость подвески. Если говорить о SsangYong Actyon, то он лучше подходит для езды по плохим дорогам и даже лёгкой пересечённой местности, однако в городе существенно отстаёт от KIA Sportage. Кроссовер от KIA также намного превосходит конкурента по вместимости - пусть он не обладает крупным багажником, но места на задних сиденьях здесь предостаточно. Единственное, в чём наблюдается полный паритет - , которая выглядит достойно как у KIA Sportage, так и у SsangYong Actyon.