ГАЗ-53 ГАЗ-3307 ГАЗ-66

Что входит в шестое то форд фокус. Важная информация. Процедуры ТО2 — ТО8

Современные типы автомобилей имеют достаточно большое количество разнообразных опций.

Вводя в их конструкцию разного рода системы, служащие для улучшения безопасности, производители машины имеют исключительно благие намерения. Тем не менее, как и в любой другой сфере, здесь могут возникать опасные ситуации.

Наличие функции подогрева сидений, климат-контроля либо кондиционера, запуска мотора на расстоянии - на первый взгляд имеют неоспоримые преимущества. В особенности, это касается местностей, где в летнее время года довольно жарко, а холода продолжаются на протяжении большей части года и имеют место быть сильные морозы. Но производители автомобилей сообщают потребителям только о положительной стороне медали. Если же взглянуть на данные опции с другой стороны, ситуация обстоит следующим образом.

Система подогрева сидений. При поездках в холодное время года, сиденья с кожаной обивкой могут остыть настолько, что обжигают холодом даже через одежду. Последствиями такого переохлаждения могут стать цистит у женщин и простатит у мужчин. Именно поэтому подогрев сидений становится оптимальным для машин с такими сиденьями.

Но не стоит пользоваться ей на протяжении длительного времени. Дело в том, что даже небольшое превышение температуры в 35-40 градусов, которая является наиболее оптимальной для образования сперматозоидов, может привести к их гибели. То есть, те, кто постоянно пользуется данной системой на протяжении длительного времени, рискуют заработать себе бесплодие. Применение данной опции возможно только в течение коротких периодов.

Опасность климат-контроля. Легче переносить летнюю жару в салоне автомобиля может помочь наличие климат-контроля либо кондиционера. Облегчение достигается за счет поступления охлажденного воздуха из воздуховодов, несущего в себе желаемую прохладу. Тем не менее, как в предыдущем случае, здесь следует не злоупотреблять. При осуществлении посадки в нагретый салон, не стоит направлять поток воздуха на себя с выставлением минимального уровня температуры. Последствием этого может стать, как минимум, простуда. Более подходящим вариантом может стать открывание дверей в салоне и его проветривание на протяжении некоторого времени. После этого стоит завести машину, и выставить температуру воздуха в системе в 20-22 градуса, что будет намного комфортнее для организма человека. Кроме того, следует избегать направления дефлекторов в лицо.

Дистанционный запуск. Несмотря на то, что опции дистанционного и программируемого запуска автомобильного мотора признаны одними из самых лучших для зимнего времени года, они же являются и наиболее опасными. Компании Ford и Renault уже на протяжении достаточно долгого времени оборудуют ими свои автомобили, что позволяет их владельцам садиться в комфортный, уже прогретый салон машины и сразу отправляться в путь. На самом деле, все не настолько приятно.

К примеру, водитель не проверил вовремя уровень масла , либо проигнорировал мигание масленки на передней панели машины. А в ночное время система несколько раз осуществляла его запуск, чем только усугубила сложившуюся ситуацию. Итогом может стать увеличенная степень износа мотора, обращение в сервис и недешевый ремонт.

Но намного большую опасность эта система несет для людей, проживающих в частном доме со встроенным гаражом. При случайном нажатии кнопок на брелоке, вызывающих активацию системы, может случиться отравление выхлопными газами, вплоть до летального исхода.

Итог. Применять вышеуказанные системы автомобиля следует с повышенной осторожностью, чтобы исключить угрозу для жизни и здоровья водителя и пассажиров.

Техническое обслуживание автомобилей Ford необходимо проходить регулярно, не реже одного раза в год или в соответствии с рекомендованными интервалами пробега для конкретной модели автомобиля. Прохождение ТО необходимо делать у официального дилера Ford.

Сервисные интервалы обслуживания автомобилей:

с бензиновыми двигателями, кроме 2.5л — 20 000 км

с бензиновым двигателем 2.5л — 15 000 км

с дизельными двигателями — 15 000 км.

Исключение составляют Escape — 10 000 км, Transit и Transit Connect — 20 000 на всех двигателях.

Список базовых работ, входящих в плановое техническое обслуживание:

Стоимость планового ТО на Ford Focus с 02.02.2009 составляет 6 178 руб — для бензиновых двигателей и 6 531 руб — для дизельных двигателей.

1. Замена масла и масляного фильтра

2. Замена воздушного фильтра

3. Замена экологического фильтра салона

4. Проверка уровней рабочих жидкостей:

5. Проверка тормозных колодок*

6. Проверка тормозных дисков*

7. Проверка/регулировка стояночного тормоза

8. Проверка наружного/внутреннего освещения

9. Проверка отопителя/системы кондиционирования воздуха

10. Проверка омывателя/стеклоочистителей переднего и заднего стекол

11. Проверка/регулировка приводных ремней*

12. Осмотр/проверка электрооборудования, электропроводки, звукового сигнала

13. Проверка передней подвески

14. Проверка задней подвески

15. Проверка рулевого управления

16. Проверка люфтов / состояния ШРУСов

Регламент технического обслуживания Форда Фокус 3

По мнению автовладельцев ТО Форд Фокус 3 ничем существенно не отличается от подобных процедур для других моделей. Техническое обслуживание предполагает выполнение всех основных процедур, которые предписаны регламентом. ТО автомобиля Ford Focus необходимо проходить регулярно, чтобы поддерживать транспортное средство в работоспособном состоянии. Обслуживание выполняется по графику, и выполнять его должны специалисты авторизованного сервисного центра. Официальный дилер несет ответственность за техническое состояние автомобиля в течение срока, на который выдана гарантия.

Техническое обслуживание

В стандарт технического обслуживания включены работы на всех основных узлах и агрегатах машины. В их числе надо отметить следующие:

Процедура ТО для Ford Focus 3 для двигателя объемом 1,6 литра включает в себя замену масла в картере. Одновременно меняется и масляный фильтр. Проверяется уровень масла в механической коробке переключения передач. При необходимости выполняется промывка инжекторов. Согласно паспортным данным, инжектор промывается через 60 тысяч км. Однако учитывая фактическое качество топлива, промывку приходится выполнять в два раза чаще. В эти же сроки желательно менять и свечи зажигания. Комплект новых свечей рекомендуется всегда держать в запасе. Практически всегда необходимо проверять состояние и натяжение ремня привода генератора.

ТО 3 автомобиля Форд Фокус начинается с осмотра подкапотного пространства и ходовой части. Обязательно осматриваются тормозные колодки на дисковых тормозах. Оценивается состояние шаровых соединений и резиновых деталей подвески. Пыльники, сайлентблоки, тормозные шланги весь комплект при малейшем намеке на повреждение необходимо заменить. На состояние шлангов нужно обращать особое внимание. Обязательно проводится тестирование настройки рулевого управления. Люфт руля должен находиться в пределах допустимых параметров. Нужно осмотреть и амортизаторы, которые выполняют важную функцию при движении транспортного средства.

Техническое обслуживание салона Ford Focus включает в себя замену салонного фильтра и проверку осветительных приборов.

Стеклоочистители и стеклоомыватели тестируются на точность работы. Точно так же требуют тестирования и фары. Замена штатных ламп в фарах допускается только после истечения гарантийного срока. Дополнительный набор опций проверяется по заявке клиента. Тестирование акустической системы или настройка кондиционера должны проводить специалисты, которые занимаются обслуживанием этих устройств.

Ремонт Форд Фокус

Форд считается надежным транспортным средством. При острой нужде комплект необходимых для ремонта запасных частей можно приобрести в ближайшем магазине. Любой, даже самый мелкий ремонт своими руками выполняется в три этапа:

Но гораздо проще и дешевле обращаться по этому поводу в тот же сервисный центр, где проводилось гарантийное обслуживание. Полный комплект услуг будет ненамного дороже. Однако качество ремонта гарантируется.

Форд Фокус 3 регламент ТО необходимо неукоснительно соблюдать

Если вам необходимо обслуживание вашего Ford, тогда посмотрите на несколько причин выбрать для этого именно наш автосервис

Регламент ТО Форд Фокус 3 не содержит ничего особенно. Он практически не отличается от регламента технического обслуживания предыдущих поколений Форд Фокус, и содержит все необходимые стандартные процедуры.

Выполнение технического обслуживания машины крайне необходимо для исправной и долгой работы транспортного средства. Любая машина может сломаться. Чтобы выявить такую неисправность на начальной стадии, требуется проведение диагностики основных узлов и систем автомобиля.

Ремонт сломанной детали на начальной стадии стоит не очень дорого. При этом данная процедура обычно не бывает трудоёмкой, да и поломка не вызывает неисправность других узлов машины.

По этой причине и осуществляется регулярное обслуживание транспортного средства. Поэтому, если владелец машины не затягивает с проведением ТО, то он обычно экономит приличную сумму на крупном ремонте своей машины.

Форд Фокус третьего поколения широко распространён в нашей стране. Поэтому у владельцев таких машин обычно не возникает никаких проблем с поиском сервиса для обслуживания своей машины.

Существует большое количество опытных мастеров, которые хорошо знают устройство и все нюансы конструкции Форд Фокус 3. а значит, могут быстро и качественно устранить все возникшие неполадки.

Проводится техническое обслуживание Форд Фокус третьего поколения каждые пятнадцать тысяч километров пробега. Другим критерием проведения ТО служит срок эксплуатации – один год.

По этим двум признакам и осуществляется проведение обслуживания транспортного средства. Обычно данную процедуру выполняют в специализированном сервисе. Хотя, если машина находится ещё на гарантии, то обслуживать её придётся только у официального дилера.

Этот момент имеет свои плюсы, но и недостатки. С одной стороны, работа будет проведена на высоком уровне. Об её качестве владельцу автомобиля не придётся беспокоиться. Но главным недостатком обслуживания у официального дилера является завышенная стоимость всех его работ.

Особенно это касается запасных деталей и расходных материалов. Иногда их стоимость у дилера может превышать рыночную цену в два-три раза. Но есть выход из такого положения. Владелец машины может самостоятельно купить всё необходимое для проведения конкретного ТО.

Поэтому ему придётся оплачивать только саму работу у дилера. Главное, чтобы все приобретённые детали и расходники были бы оригинальными. Это также является обязательным условием для сохранения гарантийного обслуживания.

Регламент ТО для Форд Фокус включает в себя перечень процедур, которые выполняются при достижении автомобилем определённого пробега. Некоторые манипуляции выполняются на каждом ТО.

Например, замена моторного масла и его фильтра. Другие же процедуры проводятся только при определённом значении пробега транспортного средства. Обычно проверяется состояние всех основных узлов и агрегатов. При обнаружении неисправности есть смысл сразу же выполнить и ремонт такой сломанной детали.

Это поможет сэкономить не только время, но и убережёт от дальнейшего выходя из рабочего состояния других систем машины. Поэтому регламент ТО Форд Фокус 3 в разных случаях может сильно различаться.

Требуется ремонт или обслуживание вашего Ford? Мы всегда готовы помочь! Нажмите сюда, чтобы увидеть подробности.

Регламент технического обслуживания Форд Фокус 2

Наверное, каждый автовладелец знает, что своевременное выполнение технического обслуживания автомобиля является залогом продолжительной службы всех узлов и агрегатов. Именно поэтому каждый производитель устанавливает регламент. благодаря которому владельцы могут ориентироваться и своевременно производить технические работы по обслуживанию своих железных коней. Представленная информация будет касаться автомобилей Форд Фокус второго поколения.

Регламент ТО Форд Фокус 2

Производится не позже чем через 20 тыс. км. пробега либо через 12 месяцев эксплуатации. Замену масла и масляного фильтра на автомобилях Форд Фокус 2 также необходимо производить при ТО-0 (сразу же после покупки)

Производится каждые 60 тыс. км. пробега

Как правило на автомобилях Форд Фокус 2 с объемом двигателя 1.8 л. и 2.0 л. устанавливаются платиновые свечи зажигания для них периодичность замены составляет 80 тыс. км. пробега автомобиля.

Производится через каждые 60 тыс. км. пробега, но осмотр и контроль выполняется при каждом техническом обслуживании Форд Фокус 2

Первый контроль уровня масла МКПП производится через 60 тыс. км пробега, а его замена должна производится через 100 тыс. км.

Форд Фокус 2 – регламент и техническое обслуживание автомобиля

Наверное, это всеобще известный факт, что до тех пор, пока не истечет длительность гарантийного срока автомобиля, все работы, которые касаются ремонта и обслуживания стоит осуществлять лишь на станциях технического обслуживания. При этом стоит делать все необходимые записи в талонах сервисной книжки. Если вы не будете придерживаться этих правил, вы рискуете потерять гарантию на авто. Для того, чтобы сохранить автомобиль в исправном состоянии на максимально длительный срок, рекомендуется проводить ремонтные работы и по окончанию гарантии на СТО. Также ни для кого не является секретом тот факт, что вовремя выполненное техническое обслуживание гарантирует максимально длительную службу всех элементов автомобиля. Именно по этой причине все производители авто стараются установить регламент то, с помощью которого все автовладельцы смогут ориентироваться во всех тонкостях этого непростого дела и вовремя производить работы по техобслуживанию. Информация, с которой вы ознакомитесь ниже, будет касаться непосредственно регламента то Форд Фокуса 2 поколения. Если говорить в общем и целом, то техническое обслуживание 2 поколения Фокуса включает в себя следующие процессы:

Процесс проверки, регуляции или же замены приводных ремней

Смену моторного масла и фильтра

Проверка таких показателей, как выпускная и тормозная системы, уровень технических жидкостей, состояние рулевого управления, передняя и задняя подвески

Смена охлаждающей жидкости

Процесс смазки дверей и петель

Смена топливного и салонного фильтров

Процесс замены тормозной жидкости

Процесс проверки, или же при необходимости, замены масла в механической коробке передач

Смена ремня ГРМ и пр.

Такой автомобиль как Форд Фокус второго поколения требует качественного обслуживания, так как именно оно позволяет избежать многих неприятностей в период его эксплуатации. Своевременное сервисное обслуживание, цена на которое в различных автосалонах разная, позволяет автовладельцам избежать незапланированных затрат, так как поломки серьезной степени по большей части возникают именно по вине самих водителей.

Первое, о чем пойдет речь, будет процесс замены масла и масляного фильтра. Здесь есть варианты, исходя из которых, вы сможете сделать вывод о необходимости проведения технического обслуживания Форд Фокуса 2. Данный процесс можно проводить или по истечению 12 месяцев эксплуатации, или же когда пробег автомобиля наберет более, чем 20 тысяч километров. Замена масла и фильтра должна также производиться непосредственно после закупки авто. Если же автомобиль используется в условиях сильно запыленной местности, то замену этих элементов стоит проводить чаще. Когда нужно производить замену охлаждающей жидкости? Ответ прост – этот процесс производится каждый раз по истечению 60 тысяч километров пробега.

Свечи зажигания также стоит менять. Обычно на Форд Фокусе 2, объем двигателя которого составляет 1,8 и 2 литра, устанавливают платиновые свечи. Их сменяют с периодичностью в 80 тысяч километров пробега.

Что же касается смены воздушного фильтра, то она производится с периодичностью в 60 тыс. км пробега. Но тут же стоит отметить, что его осмотр и контроль должен производиться при каждой проверке во время технического обслуживания Форд Фокуса 2. Если говорить о масле МКПП, то его контроль должен осуществляться каждые 60 тысяч километров пробега, а замена соответственно – каждые 100 тысяч километров пробега.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Производитель предписывает обращаться в автосервис для ТО ФОКУС 3 через каждые 20 000 км пробега. При стандартной процедуре технического обслуживания обследуются тормозные колодки на предмет выявления их износа, исследуется степень натяжения приводного ремня, а также состояние шлангов системы питания и охлаждения. При этом производится замена масла, фильтров и свеч зажигания, а при необходимости и тормозных колодок. При ТО авто ФОРД модели ФОКУС проверяется также исправность двигателя, ходовой части и салона. Может понадобиться промывка инжекторов (через каждые 60 тысяч км пробега). Если автомобиль постоянно работает на некачественном топливе, во избежание серьезных неполадок необходимо осуществлять проверку два раза чаще.

Почему заказывать техническое обслуживание авто Форд любой марки лучше в автосервисе 2BRO-SERVICE

Компания 2BRO-SERVICE оказывает услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ФОРД ФОКУС 3. Мы четко соблюдаем регламент техобслуживания FORD FOCUS 3, у нас работают опытные мастера и используется самое современное диагностическое оборудование. Выявленные неполадки устраняются с использованием только оригинальных запчастей.

Обращение в 2BRO-SERVICE имеет и другие преимущества. В частности, у нас можно пройти техническое обслуживание в любой день недели с 9:00 и до 20:00.

Благодаря наличию собственного склада запчастей, где всегда присутствуют 90% всех комплектующих, необходимых для ремонта автомобилей ФОРД любой марки, мы выполняем все работы в самые сжатые сроки.

Вы можете скачать с нашего сайта прайс-лист и ознакомиться с перечнем работ и с ценами на услуги 2BRO-SERVICE. Действуют накопительные скидки на ТО и ремонт ФОРД ФОКУС 3.

Поскольку,многие получившие свои новые авто вскоре столкнутся с прохождением первого ТО,обсуждаем в теме всё,что касается его прохождения у дилера
Ежегодное техническое обслуживание Ford следует проводить самое позднее через 1 год или по достижении указанного пробега (фф3 - 15000км)

Вопросы и отзывы по ТО у конкретных дилеров обсуждаются в разделе Дилеры, сервисы, ФМК
Форд помощь на дорогах
Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств > base.consultant.ru

Состав и стоимость ТО (Архив):

Технологическая мойка;
Интерактивная приемка;

Замена воздушного фильтра;
Замена салонного фильтра;

тормозная система;


Проверка сцепления;



Проверка состояния ШРУСов;
Проверка колесных гаек;
Осмотр днища кузова;
Проверка выхлопной системы;

Оригинальные запасные части (моторное масло, фильтры масляный, топливный, воздушный и салонный);

Стоимость ТО:
бензин. двиг. - 10 500
дизел. двиг. и ST - 13 000

Список дополнительных операций :

Замена фильтра и масла АКПП (дизель 2.0л с АКПП Powershift) - не реже, чем каждые 45 000 км;

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов - не реже, чем каждые 8 лет или 120 000 км;
Стоимость каждой из перечисленных выше операций уточняйте у Вашего дилера Ford.

Технологическая мойка;
Интерактивная приемка;
Проверка наличия отзывов по VIN;
Замена моторного масла и масляного фильтра;
Замена воздушного фильтра;
Замена топливного фильтра (дизельные двигатели);
Замена салонного фильтра;
Проверка свечей зажигания (бензиновые двигатели);
Проверка уровня рабочих жидкостей:
тормозная система;
система охлаждения двигателя;
Проверка аккумуляторной батареи;
Проверка тормозных дисков и колодок со снятием колес;
Проверка стояночного тормоза;
Проверка сцепления;
Проверка наружного/внутреннего освещения;
Проверка работоспособности отопителя;
Проверка работоспособности омывателей и стеклоочистителей переднего и заднего стекол;
Проверка электрооборудования и звукового сигнала;
Проверка передней и задней подвески;
Проверка рулевого управления;
Проверка состояния ШРУСов;
Проверка/регулировка давления в шинах;
Проверка колесных гаек;
Проверка работы и смазка замков и петель;
Осмотр днища кузова;
Проверка выхлопной системы;
Осмотр состояния лакокрасочного покрытия;
Проверка ремней безопасности;
Оригинальные запасные части (моторное масло, фильтры масляный, топливный,
воздушный и салонный);
Регистрация в программе “Ford - помощь на дорогах”.

Стоимость ТО:
бенз. двиг. - 8 900
дизел. двиг. и ST - 11 000

Список дополнительных операций:
Замена жидкости тормозной системы - не реже, чем каждые 2 года;
Замена свечей зажигания - не реже, чем каждые 45 000 км;
Замена фильтра и масла АКПП (дизель 2.0л с АКПП Powershift) - не реже,
чем каждые 45 000 км;
Проверка системы кондиционирования - не реже, чем каждые 3 года;
Замена ремня привода ГРМ, если установлен - не реже, чем каждые 8 лет или 120 000 км;
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов - не реже, чем каждые 8 лет или
120 000 км;
Замена жидкости системы охлаждения - не реже, чем каждые 10 лет или 150 000 км.

Бланк интерактивной приемки в разделе "Файлы" - Всё о ТО у дилера (сообщение #14718188)
Гарантия > ford.ru
Поиск официального дилера > ford.ru
Программа FordСервисКонтракт > ford.ru
Поддержка клиентов > ford.ru
Ford - помощь на дорогах > ford.ru
График обслуживания > etis.ford.com
ТО своими руками

Гарантийное обслуживание ФФ3 обсуждается в теме Гарантия или не гарантия
Одно из условий сохранения гарантии на новый автомобиль: техническое обслуживание автомобиля должно производиться с периодичностью, указанной в Сервисной книжке.
Из сервисной книжки:

цитата:
Обязанности владельца:
- выполнять ТО вашего автомобиля в соответствии с рекомендациями компании Ford.
Примечание: Пренебрежение своевременным выполнением технического обслуживания автомобиля в соответствии с графиком, предписанным компанией Ford, лишает вас прав на гарантийный ремонт или замену неисправных деталей .
- при обслуживании автомобиля использовать только фирменные запасные части и эксплуатационные жидкости Ford/
- вносить в данную брошюру записи о выполненном ТО автомобиля, сохранять все счета и квитанции. В случае необходимости они послужат доказательством того, что ТО выполнялось своевременно, с использованием рекомендуемых запасных частей и эксплуатационных жидкостей. Это поможет вам при предъявлении гарантийных претензий по поводу дефектов, которые могут возникать вследствие несоблюдения графика ТО автомобиля или использования несанкционированных деталей или материалов .

Тема о нюансах прохождения ТО, каких то особенностях работ, а не простое описание, как вы прошли ТО и что вам понравилось, а что нет!

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

* Выгода при покупке Ford Transit по программе “Бонус за Лизинг”, реализуемой дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить любому лицу выгоду до 220 000 руб. на Ford Transit при приобретении автомобиля в лизинг через лизинговые компании-партнеры. Несовместима с программой «Бонус за Trade-in». Список лизинговых компаний-партнеров: ООО «АЛД Автомотив» (Société Générale Group), ООО «Альфа-лизинг», ООО «АРВАЛ», ООО «Балтийский лизинг», АО «ВТБ Лизинг» (включая ООО УКА - операционный лизинг), ООО «Газпромбанк Автолизинг» ООО «Каркаде», ООО «ЛизПлан Рус», АО «ЛК «Европлан», ООО «Мэйджор Лизинг» (включая ООО «Мэйджор Профи» - операционный лизинг), ООО «Райффайзен-Лизинг», ООО «РЕСО-Лизинг», АО «Сбербанк Лизинг», ООО «СОЛЛЕРС-ФИНАНС». Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Подробности и актуальную информацию об условиях приобретения автомобиля уточняйте у Вашего дилера.
Предложение ограничено, не является офертой и действует по 31.12.19 г. ООО «Форд Соллерс Холдинг» сохраняет за собой право вносить изменения в указанные предложения в любое время. Подробности, актуальные условия и наличие а/м - у дилера и на

** Суммарная выгода при единоразовом приобретении двух автомобилей Ford Transit по программе «Бонус за Лизинг». Программа позволяет получить любому лицу выгоду при приобретении автомобилей в лизинг через лизинговые компании-партнеры. Не совместима с программой «Бонус за Trade-in». Список лизинговых компаний-партнеров: ООО «АЛД Автомотив» (Société Générale Group), ООО «Альфа-лизинг», ООО «АРВАЛ», ООО «Балтийский лизинг», АО «ВТБ Лизинг» (включая ООО УКА - операционный лизинг), ООО «Газпромбанк Автолизинг» ООО «Каркаде», ООО «ЛизПлан Рус», АО «ЛК «Европлан», ООО «Мэйджор Лизинг» (включая ООО «Мэйджор Профи» - операционный лизинг), ООО «Райффайзен-Лизинг», ООО «РЕСО-Лизинг», АО «Сбербанк Лизинг», ООО «СОЛЛЕРС-ФИНАНС». Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Подробности и актуальную информацию об условиях приобретения автомобиля уточняйте у Вашего дилера. Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Предложение ограничено, не является офертой и действует по 31.12.19 г. ООО «Форд Соллерс Холдинг» сохраняет за собой право вносить изменения в указанные предложения в любое время. Подробности, актуальные условия и наличие а/м - у дилера и на