ГАЗ-53 ГАЗ-3307 ГАЗ-66

Бюджетные радиоуправляемые машины. Как выбрать радиоуправляемую модель машины! Рейтинг радиоуправляемых машин для детей

Начинающие часто выбирают модель с большими колёсами - монстра. У него высокая проходимость, от выглядит очень серьёзно и из всех видов моделей они, пожалуй, самые эффектные. Монстрам не требуется специальная трасса, они могут ездить практически где угодно, на них ставят большие колёса к мощными грунтозацепами. Однако, это техника не для тех, кто хочет участвовать в гонках - соревнования в классе монстров мало распространены, так что, скорее всего, придётся довольствоваться покатушками с друзьями в своё удовольствие и/или под восторженные крики толпы, если вы выберете для катаний людное место. Кстати, монстры почти лучше всех чувствуют себя зимой из-за большого дорожного просвета.

Эти модели (Revo и Savage) являются самыми распространенными и, пожалуй, лучшими представителями радиоуправляемых монстров. А Traxxas Summit, построенный на базе E-Revo вообще уникален своими внедорожными способностями, включающими блокировку дифференциалов и понижающую передачу.

Радиоуправляемые БАГГИ

Багги - самый спортивный класс среди внедорожников. Это небольшие для своего масштаба шустрые машинки, которые могут очень быстро передвигаться по грунтовым подготовленным трассам с трамплинами. Не смотря на то, что багги являются внедорожниками, от них нельзя требовать большой проходимости, они предназначены для гонок именно по подготовленным трассам и имеют небольшой дорожный просвет.

Обратите внимание, что первая из этих моделей - это комплект для сборки, что говорит об её профессиональном уровне (средненькие по уровню машины редко поставляются в таком виде), но потребуется отдельно покупать двигатель и всю электронику.

Радиоуправляемые ТРАГГИ

Трагги - немного менее популярный класс, отличается от багги большей шириной и увеличенным диаметром колёс. При этом трагги спокойнее переносит неровности покрытия трассы, но тяжелее, поэтому рулится и прыгает немного похуже. В остальном - всё также. Можно сказать, что трагги занимает промежуточное место между монстрами и багги, но ближе к последним.

Радиоуправляемый спортивный грузовик SHORT COURSE

Интересный класс радиоуправляемых моделей, занимающий по своим характеристикам место где-то между багги и трагги. Но важным отличием является копийность его кузова. Если кузова багги и трагги, как правило, не имеют аналогов среди реальных автомобилей, то модели класса Short Course (в среде автомоделистов именуемые как "шорты" или "шпроты") выглядят как настоящие гоночные автомобили.

Радиоуправляемые КРАУЛЕРЫ

Краулеры или по-английски "Rock Crawler" - особые машины со специальным изгибающимся шасси, позволяющим им преодолевать невероятные препятствия. Это медленные машины для лазанья по огромным камням.

ТРОФИ

Это еще один вид неспешных радиоуправляемых моделей, но в данном случае упор сделан на копийность, кузова этих моделей стараются сделать максимально похожими на реально существующие внедорожники. Стихия этих моделей - грязь и другие подобные природные препятствия.


С внедорожниками покончили, перейдём к шоссейным моделям. Здесь нет такого разнообразия, но машины разных классов могут значительно отличаться, причём большинство отличий - внутренние и могут скрываться под одинаковым кузовом.

Радиоуправляемые шоссейные модели ТУРИНГ

По аналогии с реальными автомобильными соревнованиями так называют шоссейные кузовные гонки. Заезды могут проходить как на улице, так и в помещениям. В первом случае в качестве покрытия используется подготовленный ровный асфальт, во втором - специальный ковёр. Автомобили этого класса очень чувствительны к качеству покрытия и главными требованиями к трассе является отсутствие неровностей и отличное сцепление. Гонки в этом классе требуют отменной реакции и точности управления. Кузова туринговых моделей могут показаться скучными, но они специально рассчитаны для улучшения поведения автомобиля на трассе.

Оставьте ваше имя и телефон в форме ниже, нажмите кнопку "отправить" и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Дорогие друзья! В нашем магазине продаются мощные радиоуправляемые машины, развивающие скорость от 35 до 160 км.ч. Данные машины не являются игрушками и относятся к классу "модели".

Радиоуправляемая машина - игрушка или модель? В чем отличия?

Часто покупая радиоуправляемую машину, мы не знаем о том, что все машины делятся на две основных группы. Это машины-игрушки и машины-модели.

Максимальная скорость и скорость разгона

  • У моделей: скорость разгона гораздо выше. От 35 км.ч. до 160 км.ч.
  • У игрушек: от 5 до 15 км.ч.

Конструкция пульта и особенности управления автомобилем

  • У моделей: пульт имеет пистолетный тип. Такая конструкция позволяет очень точно контролировать процесс управления.
    Пропорциональное управление рулем и гашеткой газа. Это означает, что насколько мы повернули колесо на пульте управления, настолько же поворачиваются колеса и на машине. Все как у настоящих автомобилей. Тоже самое с гашеткой газа. Не полное нажате газа дает не полное ускорение, полное нажате полное ускорение.
  • У игрушек: пульт исполнен в виде джойстика как на игровых приставках, в некоторых случаях встречается упрощенный вариант пистолетного пульта.
    Все игрушки имеют "дискретный" тип управления рулем и газом. Это означает, что к примеру, при нажатии направо, колеса машины полностью уходят навправо. Т.е. нет возможности дать легкий поворот, а только на полный угол.

Конструкция корпуса автомобиля

  • У моделей: верхний корпус защищающий электронику сделан из гибкого пластика, который при желании легко можно снять и заменить на другой. Это сделано, чтобы защитить электронику в случае переворота или дургой аварийной ситуации на дороге.
  • У игрушек: чаще всего корпус идет цельный пластмассовый, который заменить в случае повреждения нельзя, но учитывая низкую скорость у игрушек, такие ситуации встречаются крайне редко. Иногда встречаются игрушки с пластиковым сменным корпусом, чаще всего это дрифтовые авто или имитаторы моделей.

Возможности тюнинга и замены деталей

  • У моделей: покупая модель у вас есть возможность ее тюнинга. Можно купить более мощный аккумулятор, быстрое зарядное устройство, заменить пластиковые детали на металлические, заменить колеса, заменить колпак, и многое другое. Также в сервис центрах всегда в наличии запасные детали. Технологически модели собраны так, чтобы можно было в домашних условиях самому заменить большинство деталей.
  • У игрушек: данная возможность полностью отсутствует. Т.е. вы покупаете игрушку как есть. В таком виде она и будет всегда работать. Производителем не предусмотрен тюнинг, замена деталей, замена аккумулятора. Чаще всего запасные части если и есть в сервис центрах то только в очень ограниченном количестве.

Дальность действия пульта управления

  • У моделей: аппаратура всегда идет 2.4Ghz - максимальная дальность действия пульта, плюс максимальная помехоустойчивость. Это означает, что дальность действия пульта в теории, т.е. без помех и при полной зарядке автомобиля и пульта составит до 250 м. На практике по нашим замерам реальное расстояние составит от 80 до 150 м.
  • У игрушек: в основном FM аппаратура. Это от 10 до 50 метров, в зависимости от конкретной модели. Возможны помехи, если на таком же диапазоне где-то поблизости управляется другая радиоуправляемая игрушка. Также влияют электрически поля, трансформаторы и т.д.

Размеры машин

  • У моделей: традиционно делится на масштабы: 1:18 (22-23 см. самый маленький), 1:16 (25-27 см.), 1:10 (42-43 см.), реже встречаются огромные размеры в масштабе 1:7 и 1:5.
  • У игрушек: машинки бывают от микро размера, умещаются на половине ладони до 40-42 см.

Ценовой диапазон

  • У моделей: в среднем модель начального класса масштаба 1:18 (22-23 см.) обойдется в 3250 руб. Машина хорошего размера 1:10 (42-43 см.) обойдется в 6 тыс. руб. Стоимость машин высочайшего качества колеблется от 12 до 30 тыс. руб.
  • У игрушек: от 400 руб самые маленькие машинки, ориентировочно до 4 тыс. руб. большие машины размером 30-40 см.

Кому подойдет радиоуправляемая модель?

Радиоуправляемая модель это серьезный аппарат развивающий большу скорость. Во время управления нужно соблюдать технику безопасности.

  • Детям до 7 лет, не рекомендуется.
  • Детям от 7 до 12 лет: только в присутствии взрослых! Хотябы в первые несколько дней игры. Не рекомендуется покупать модели быстрее 30-50 км.ч.
  • С 13 лет и взрослым без ограничений.

Большинство радиоуправляемых машин-игрушек, подойдет с 3-4 лет.

Где запускать?

Модели можно запускать исключительно на улице либо в больших крытых помещениях.

  • Радиоуправляемые внедорожники и монстры - любая поверхность, асфальт, бездорожье, грунт, гравий. Ограничено только в законами физики и разумными рамками.
  • Радиоуправляемые багги и трагги - асфальт, твердая ровная поверхность, возможен грунт с небольшими неровностями.
  • Радиоуправляемые раллийные, дрифтовые и шоссейные авто - исключительно ровный асфальт или твердая ровная поверхность.

В 2018 году машина на радиоуправлении является игрушкой, которую могут позволить себе купить все. На сегодняшний день существует огромный выбор машин на радиоуправлении, которые ездят по бездорожью, специальным трассам, грязи и воде. Цены на радиоуправляемые модели машин начинаются от 3000 рублей. К таким моделям есть возможность купить дополнительные аккумуляторы и запчасти. Для того чтобы правильно выбрать модель машины, мы написали данную статью. Она поможет понять какие существуют машины, какие характеристики есть у моделей и какое влияние они оказывают на проходимость, скорость и прочность моделей. Так же в статье мы рассмотрим самые интересные модели, на которые стоит обратить внимание при выборе. Статья будет периодически обновляться, и дополняться новыми и качественными машинами на радиоуправлении.

Виды радиоуправляемых машин

Существует три основных группы радиоуправляемых моделей машин, которые в свою очередь делятся на классы и типы двигателей, которые установлены в модель(электродвигатель, бензиновый двигатель, калильный двигатель). Рассмотрим эти группы и классы каждый по отдельности


Машины на радиоуправлении для бездорожья

К этой группе моделей относятся , . Каждый класс моделей имеет свои характерные черты и предназначен для разных условий гонок.


Монстры

Монстры на радиоуправлении отличаются от других моделей повышенной проходимостью и эффектным внешним видом. Колеса таких моделей всегда больше чем у машин других классов в таком же масштабе. Большой дорожный просвет позволяет им ездить там, где другие могут и не проехать. Максимальная скорость монстров порядка 100 км/ч. Стоимость машин этого класса варьируется от 3000 до 90000 рублей.

Если вы выбираете машины на радиоуправлении для детей, то стоит учитывать их возраст. Если ваш ребенок еще маленький, рекомендуем вам обратить внимание на монстра . Этот маленький внедорожник считается одним из лучших вариантов для покупки. Наличие запчастей и надежность делают его культовым джипом для бездорожья. Рассматривая недорогие модели стоить обратить внимание так же на внедорожники в 10 масштабе от компании , . Одни из самых надежных представителей от этих брендов являются следующие монстры - , Монстр , Монстр , Монстр . Данные машины на радиоуправлении мощные, быстрые и имеют полный привод, что хорошо сказывается на управляемости. Кататься на них мы рекомендуем только на улице. Дома управлять моделями в 10 масштабе довольно сложно и не безопасно для самих моделей. Стоимость хороших полноприводных монстров составляет от 6000 до 20000 рублей. Как было сказано ранее самые лучшие модели китайского производства поставляются под брендами Remo Hobby, Iron Track и HSP.

Если вам захотелось купить большую машину на радиоуправлении или машину американских брендов, то стоит обратить внимание на марки TRAXXAS, HPI, ARRMA, LOSI. Главное отличие американских моделей от китайских это более надежная влагозащита и качественная сборка. Среди американских монстров можно выделить во первых самый большой внедорожник на электро двигателе . Этот легендарный монстр считается одним из самых лучших в своем классе. Цена и размер модели далеко не маленькие, но качество говорит само за себя. Среди монстров от компании HPI можно выделить . Отличная сборка, качественные материалы и характеристики модели, делают ее культовым внедорожником с классной влагозащитой. Сравнительно новым брендом, который появился на российском рынке совсем недавно, можно считать компанию ARRMA. Если вам нужная хорошая модель и при этом не хочется переплачивать за бренд, то ваш выбор . За свои деньги этот монстр считается эталоном среди моделей в масштабе 1/8.. У нас собраны лучшие модели от китайских, американских и английских брендов.


Багги

Багги – данный класс машин на радиоуправлении создан специально для скоростных гонок по грунтовым трассам. Проходимость багги гораздо меньше, чем у монстров но они выигрываются в скорости и управляемости на больших скоростях. На багги можно ездить как по специальным трассам и асфальту, так и в условиях бездорожья. Самые быстрые багги развивают скорость до 120 км/ч. Стоимость багги на пульте управления начинается от 3500 рублей. Самые дорогие модели пятого масштаба стоят до 80000 рублей и развивают скорость до 80 км/ч.

Выбирая бюджетную модель, мы рекомендуем смотреть на багги от фирмы HSP. Одной из самых интересных можно считать багги . В топ комплектации, которая стоит, около 10000 рублей вы получаете мощную модель, которая оставит только самые положительные ощущения от управления. Для самых маленьких детей можно выбрать . Эта машинка миниатюрных размеров и отлично подходит для катаний дома. Если рассматривать баги до 10000 рублей, то отличным вариантом будет . Она имеет интересный внешний вид, яркий дизайн и хорошие ходовые характеристики. Среди полноприводных багги китайского производства можно выделить , которая оснащена бесколлекторной системой и развивает скорость до 60 км/ч.

Среди американских моделей, самыми быстрыми и мощными машинами считаются машины от Thunder Tiger, HPI и ARRMA. Если рассматривать машины, способные развивать скорость порядка 100 км/ч, то это будут , , . Все эти модели являются одними из самых лучших в своем классе. У каждой есть отличная влагозащита. В наличии всегда есть запчасти по приемлемым ценам.


Трагги

Модели трагги являются переходным классом классом между монстрами и багги. У них есть все преимущества от обоих классов. Во-первых это проходимость. В этом плане они мало чем отличаются от монстров и могут проехать в самых трудных условиях. Дорожный просвет у таких моделей достаточно большой, для гонок по бездорожью. В плане управляемости они так же хороши, как и багги. На больших скоростях легко входят в повороты и хорошо держат трассу на прямой. Если выбирать трагги для ребенка, можно рассматривать модели в диапазоне от 4000 до 16000 рублей. В этих пределах можно купить такие интересные модели, как , . Эти машинки подойдут как детям, так и взрослым. Машинки есть на коллекторных и бесколлекторных двигателях.

Более мощные модели американского производства будут стоить немного дороже. Если рассматривать трагги с полным приводом, то стоимость таких машин будет от 25000 до 50000 рублей. Здесь можно выделить интересные модели в 8 масштабе, которые способны разгоняться до 110 км/ч. К ним можно отнести и . Большинство дорогих моделей идут без аккумуляторов в комплекте. Вы можете выбрать любой АКб на свой вкус, в зависимости от того, какую модель купили.


Шорт-корс траки

Шорт-корс траки – Эти внедорожники на пульте управления имеют свой особый дизайн спортивных грузовиков. Проходимость у этих типов машин очень хорошая. Подходят для езды в любых условиях. Трассы, асфальт, песок, грязь не помеха для них. Очень часто среди шорт-корсов устраивают чемпионаты, в которых участвуют большое количество моделей. Скорость машин этого класса достаточно большая, чтобы получить удовольствие от гонок по трассам.

Стоимость таких машин зависит от бренда, размеров и технических характеристик. Среди бюджетных моделей можно выделить следующие - , , . Выбирая модель обращайте внимание на размеры. В домашних условиях можно кататься на машинках в 16 масштабе. Модели 10 масштаба уже больше подходят для улицы. В магазине сайт можно получить подробную консультацию по всем машинам и выбрать самую подходящую. Наш адрес г. Москва, ул. Веткина 2 строение 15, офис 39 .

Если вам мало мощности и хочется купить большую и быструю модель шорт-корса, то вам подойдут следующие модели - , . Данные модели идут без аккумуляторов в комплекте, поэтому можно выбрать самостоятельно либо недорогой АКБ, либо мощный, который раскроет весь потенциал машины.


Трофи и Краулеры

Машины на радиоуправлении трофи и краулеры особенный класс. Технические характеристики таких машин позволяют на медленной скорости карабкаться по отвесным склонам, ездить по воде и грязи. У трофи и краулеров очень большой ход подвески, который дает дополнительное преимущества перед машинами других классов. Как правило кузова трофи моделей являются копийными и похожи на настоящие машины, которые можно встретить на различных соревнованиях. Отличный пример такой машины является новинка от компании . Это один из самых лучших представителей трофи машин. Отличная влагозащита позволяет ему спокойно ездить по воде и грязи.

Если вам хочется купить бюджетную модель, тогда советуем обратить внимание на . Внешне она напиминает знаменитую радиоуправляемую машину AXIAL SCX10. Обзор на эту модель вы можете посмотреть на нашем канале youtube. Модель прошла самые серьезные тесты и показала себя только с самой лучшей стороны. Еще одна хорошая и бюджетная трофи модель это . Хорошее качество сборки, симпатичный кузов и отличная проходимость. Машина полностью готова для соревнований и способна конкурировать с более дорогими аналогами. Среди краулеров особой популярностью пользуется . Он больших размеров, имеет неплохую влагозащиту и отличную проходимость. Ход подвески у краулеров больше чем у трофи, поэтому если для вас имеет значение именно этот показатель, то стоит обратить внимание именно на этот класс машинок. Если для вас имеет большее значение копийность, внешнее сходство с натоящими машинами, то стоит выбирать именно Трофи.

Гоночные машины на радиоуправлении

К гоночным машинам на радиоуправлении относятся ралли и шоссейные машинки. У этих моделей небольшой дорожный просвет, поэтому ездить на них в условиях сурового бездорожья не имеет смысла. Для ралли отлично подойдет хорошая грунтовая дорога или асфальт. Для шоссейных моделей подходит только асфальт или любая ровная поверхность.

Скорость, которую могут развивать шоссейные машины на радиоуправлении, достигает значений в 100 км/ч и более. Самая быстрая радиоуправляемая машина может разогнаться до 160 км/ч. На сегодняшний день это рекордное значение и быстрее нее моделей нет. Раллийные машины предназначены больше для грунтовых трасс, поэтому таких скоростей как TRAXXAS XO-1 они показать не смогут. Но и скорости в 80 км/ч на такой машине будет вполне достаточно!

Бюджетные машины ралли стоят порядка 7000 руб. Из таких моделей в первую очередь можно порекомендовать . Отличный вариант для старта в хобби. Машина разгоняется до 40 км/ч и с ней справится даже ребенок. Если хочется мини машинку для ралли, в этом случае рекомендуем рассматривать . На такой машине можно покататься и дома и на улице.

Среди более дорогих и мощных радиоуправляемых моделей Ралли мы советуем обратить внимание на модель . Это одна из лучших ралли машин в 8 масштабе, способная разгоняться до 100 км/ч. Поставляется в полном комплекте, кроме аккумулятора и зарядного устройства, которые можно купить в нашем магазине. Еще одна модель американского производства . Эти две модели смело можно рекомендовать к покупке, если вам нужна большая и хорошая модель ралли.

Среди шоссейных моделей на радиоуправлении очень большой выбор как китайского производства, так и американского. Машины для новичков поставляются обычно с Ni-Mh аккумуляторами и коллекторными двигателями. Среди таких моделей можно выделить . Очень красивая шоссейная модель, которая отлично подойдет для начинающих пилотов. Среди более дорогих шоссейных машин хорошо зарекомендовали себя модели от Traxxas, HPI, MST, Kyosho. Все модели с хорошим качеством сборки и мощным бесколлекторным двигателем. До 25000 самым лучшим вариантом будет модель . Данный спорт кар развивает скорость до 100 км/ч! Если вам больше нравятся классические кузова прошлого века, рекомендуем рассматривать например . Этот форд мустанг поставляется с двумя комплектами колес. Одни идут для дрифта, а другие для шоссейных гонок.


Машины на радиоуправлении для дрифта

Отдельное место среди моделей занимают дрифт машинки на радиоуправлении. Данный класс предназначен исключительно для дрифта. Благодаря жестким покрышкам, модель легко уводить в занос, показывая чудеса пилотирования. Радиоуправляемый дрифт возможен на любых ровных поверхностях. Это может быть асфальт, парковка под торговым центром и так далее. Лучшее место для дрифта – это специальные трассы, которые последнее время можно найти в любом большом городе. Здесь же устраиваются чемпионаты по дрифту, в которых вы можете принять участие и даже победить.

Так же, как и в любом классе машин, здесь тоже можно найти что то бюджетное и недорогое. Например, отличным вариантом недорогой машинки для дрифта является . Эта небольшая машинка может дрифтить даже дома. Есть версия FlyingFish 1. Эти модели уже немного больше в размерах. Дрифт на машинах в 10 масштабе дома уже невозможен. Они слишком большие для таких маневров. С такими моделями будет комфортно кататься только на улице или на парковке!

Купить машину на радиоуправлении для дрифта вполне реально за 4000 и меньше. Этого вполне хватит, чтобы понять интересен вам этот стиль езды или нет. Если дрифт это ваше призвание, то стоить обратить внимание на модели от компании MST . Данные модели являются эталоном качества среди любителей дрифта! Кроме MST, можно выделить еще и дрифт модели от HPI, Team Magic, Yokomo, Maverick. В магазине сайт всегда можно найти запчасти на радиоуправляемые модели практически любых производителей.


Как выбрать радиоуправляемую машину?

Теперь вы знаете какие есть классы и типы машин. Пришло время выбрать радиоуправляемую машину! Для того, чтобы правильно выбрать себе первую модель, необходимо знать основные характеристики, по которым машинки отличаются друг от друга. Их немного – всего 10 штук. Некоторые из них мы уже рассмотрели в статье. К ним относится виды радиоуправляемых машин и классы. Рассмотрим остальные важные характеристики.


Масштаб модели

Условно модели делятся по размерам следующим образом. Самые большие радиоуправляемые машины относятся к масштабу 1:5. Среди них есть машины на электродвигателях и на бензиновых двигателях. 5 масштаб это примерно от 80 до 100 см в длину! Самый маленький масштаб моделей 1:32. Эти модельки предназначены для домашних гонок и помещаются на ладони. Промежуточные масштабы 1:7, 1:8, 1:10, 1:12, 1:16, 1:18, 1:24. В нашем магазине есть удобный поиск по всем характеристикам машинок. Его можно использовать при подборе моделей. На что влияет размер машины? Самое главное это проходимость. Чем больше машина, тем лучше проходимость. Второй момент это аккумуляторы. В большие модели от 5 до 10 масштаба можно устанавливать аккумуляторы большой емкости, что даст возможность кататься дольше. В маленькие машины аккумуляторы большой емкости установить не получится. Это единственный минус таких машинок. Ну и самое главное свойство это цена. Как правило, чем больше машина, тем больше ее стоимость.


Тип аппаратуры

Раньше радиоуправляемые машины поставлялись с аппаратурой, которая работала на частоте 27, 40, 44 мгц. Это создавало определенные трудности. Если рядом было 2 машинки на 1 частоте, управлять ими было практически не возможно. В 2017 году этот вопрос практически исчез. Практически все радиоуправляемые машины используют частоту 2.4ГГц. На этой частоте никаких помех для управления нет и вы спокойно можете управлять машиной в пределах прямой видимости.


Тип аккумулятора

Основные типы используемых аккумуляторов в радиоуправляемых машинах, это LI-PO, NI-MH, Li-ON, NI-CD. Рассмотрим эти 4 вида аккумуляторов подробнее.

Никель-кадмиевые (NiCd)
Очень старый тип аккумуляторов. В настоящее время его практически не используют для машин. Встретить можно только в радиоуправляемых танках и то не всегда. У них есть единственный плюс – возможность хранения в разряженном состоянии. И главный минус – эффект памяти. Если вы начали заряжать его в полуразряженном состоянии, он запомнит эту емкость, и в дальнейшем будет заряжать именно до нее.

Никель-металл-гидридные (NiMH)
Эти аккумуляторы чем то схожи по свойствам с NiCd, но уже нет такого ярко выраженного эффекта памяти. Используются в данный момент во многих типах моделей, не только машинах, но и в катерах, самолетах, танках и так далее. Большинство моделей в которых используется такой аккумулятор, оснащены коллекторным двигателем. Так же NiMH находят применение в машинах с бензиновым и калильным двигателях.

Литий-полимерные (LiPo)
Самый современный тип аккумуляторов, который нашел широкое применение в области моделизма. Эти аккумуляторы гораздо легче остальных, имеют больше КПД по сравнению с другими аккумуляторами. Соотношение емкости к массе больше в три раза чем у Никель-металл-гидридных аккумуляторов. Используются в машинах с бесколлекторными двигателями. У данного типа АКБ полностью отсутствует эффект памяти. Единственный недостаток – не любят переразряд. Их нельзя разряжать «в ноль». В этом случае аккумулятор может выйти из строя. Для решения этой проблемы в некоторых моделях есть отсечки для li-po. Другими словами, при определенном напряжении на аккумуляторе, ваша машина останавливается. Так же существуют специальные LI-PO тестеры, которые устанавливаются в модель во время гонок. Как только тестер начинает пищать, значит пора выключать машинку. LI-PO тестер можно приобрести в нашем магазине.


Тип двигателя

Одна из самых волнующих тем, связанных с выбором радиоуправляемой машинки. Есть два типа двигателей. Коллекторный и Бесколлекторный. Про бензиновый и калильный мы поговорим в другой статье. Это отдельная тема, которая больше будет интересовать именно любителей моделей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС).

Коллекторный двигатель – используются в основном в моделях начального уровня и во всех моделях из класса трофи и краулеры. Считается, что эти двигатели не долговечны. Наш опыт говорит о том, что коллекторные двигатели легко могут проработать долгое время. Все зависит от эксплуатации модели. Вывести из строя можно и бесколлекторный двигатель, поэтому заострять на этом внимание не стоит. Если вы хотите купить первую машинку на пульте управления и при этом не переплачивать, ваш выбор это недорогая модель на коллекторном двигателе. Скорость машин на таких двигателях обычно не более 40 км/ч.

Бесколлекторный двигатель – считается более долговечным. Основное преимущество этого двигателя это его мощность. Машины, которые оборудованы бесколлекторной системой, способны развивать скорость до 160 км/ч!! Например Traxxas XO-1. Машины с бесколлекторым двигателем всегда будут стоить дороже в связи с более современной электроникой. К примеру машина Iron Track Bowie поставляется в двух вариантах. С коллелкторной системой модель стоит около 7500 рублей, а с бесколлекторной около 11000 рублей.


Влагозащита

Радиоуправляемые машины есть с влагозащитой и есть без нее. Влагозащита полезна в первую очередь для бездорожников – монстров, трагги, трофи, краулеров, шорт-корсов и так далее. Редко можно увидеть ее в моделях для дрифта, потому что на них ездят по ровной поверхности и на специальных трассах. В первую очередь влагозащиту устанавливают на регулятор скорости и приемник, а так же сервопривод. Именно они отвечают за движение модели и передачу информации с пульта управления на узлы модели, которые отвечают за движение.

На какие узлы оказывает влияние вода?

Коллекторный двигатель: Не боится воды
Бесколлекторный двигатель: Не боится воды. Исключением является сенсорный бесколлекторный двигатель. Попадание в него воды может вызвать его поломку.
Сервопривод: Боится воды, так как в нем есть электронные компоненты.
Регулятор оборотов и приемник: Эти компоненты одни из самых дорогих и они особенно чувствительны к воде. Поэтому, если на машинке нет влагозащиты, попадание влаги может вызвать их поломку.
Аккумулятор: Не боится влаги. Исключением является соленая морская вода.


Как сделать влагозащиту для радиоуправляемой машины?

На различных форумах, посвященных радиоуправляемым моделям, есть много тем связанных с влагозащитой машинок. Существует много разных смазок и специальных средств для заливки плат и изоляции их от воды. Обратим ваше внимание на то, что если вы сделали влагозащиту самостоятельно, у вас не будет бесплатного гарантийного ремонта в случае поломки. Кроме форумов про взагозащиту можно посмотреть много роликов на канале YOUTUBE.. Переходите по ссылке и смотрите наши обзоры на радиоуправляемые модели.


Привод

Привод машинки на радиоуправлении бывает задний, передний и полный. Передний привод сейчас практически не встречается. Самые распространённые варианты это – задний привод и полный привод.
Машинки с полным приводом мощнее и лучше управляются на трассе. Особенно это заметно в зимний период времени, когда на трассах скользко. Выбирая модель с задним или полным приводом, стоит обратить внимание на стоимость. Полноприводные машинки стоят дороже своих аналогов с задним приводом.


Тип комплекта

У радиоуправляемых машин есть 2 типа комплектации: RTR и KIT. Модели RTR поставляются полностью собранными. Для их эксплуатации достаточно купить комплект батареек в пульт и все. У некоторых машин батарейки уже идут в комплекте. Модели KIT поставляются в разобранном виде и требует дополнительных вложений. К ним нужно докупать двигатель, регулятор скорости, приемник, аккумулятор, сервоприводы и так далее. Комплектация кит иногда отличается. В некоторых машинках двигатели идут в комплекте, в других сервоприводы. Точную комплектацию вы можете посмотреть в описании каждой модели.


Бренд

В настоящее время среди производителей радиоуправляемых машин можно выделить следуюшие бренды: HSP, TRAXXAS, HPI-Racing, Maverick, Himoto, ECX, Team Magic, BSD Racing, VRX Racing, ARRMA, Losi, Thunder Tiger, Remo Hobby, Iron Track, MST.

В нашем сайт представлены радиоуправляемые машины самых известных брендов. Среди бюджетных моделей советуем обратить внимание на машинки китайских брендов. К ним относятся HSP, Remo Hobby, BSD Racing, Iron Track. У данным машин практически всегда есть запчасти и можно будет без проблем заменить их в случае поломки.
Консультанты интернет магазина радиоуправляемых моделей сайт всегда помогут вам в выборе вашем первой машинки на пульте управления. По всем вопросам вы можете звонить по бесплатному телефону 8-800-1000-531 или писать в он-лайн консультант на сайте.


Лучшие недорогие машины на радиоуправлении 2018

Для просмотра статьи про лучшие бюджетные модели 2018 нажмите на картинку.

Радиоуправляемые модели машин: как выбрать автомобиль для себя? Какие машины на радиоуправлении подойдут детям? Какие модели используют профессиональные спортсмены? Что стоит учесть автомоделистам, выбирая первую модель? В чем различие внедорожников и раллийных машин?

Автомобили стоят на первом месте по популярности среди радиоуправляемых моделей. Они предоставляют свои владельцам простор для воплощения конструкторских идей и ощущения скорости. С одной стороны, это приближение к мальчишеской мечте управлять автомобилем на огромных скоростях. С другой стороны, это отдельный вид спорта со своими нюансами. Правильно подобрав для себя радиоуправляемый автомобиль , новичок может всерьез увлечься и развить в себе наряду с технической грамотностью качества настоящего спортсмена и волю к победе.

Что выбрать новичку?

Радиоуправляемые модели машин объединяются в группы по нескольким признакам: по типу двигателя (электро или ДВС), по объему двигателя, по масштабу, по типу шасси, по комплектации. Новичкам, конечно, стоит выбирать всё самое простое и доступное, если они не имеют никакого опыта в обращении с радиоуправляемыми моделями. Проще всего в эксплуатации машины с электродвигателями и комплектации RTR (готовые к использованию).

С масштабом определиться труднее. В этом случае стоит исходить из того, для кого предназначается модель и для каких целей. Если как игрушка для ребенка или просто хобби, то мини-модель - оптимальный вариант. Если нужна модель для спорта, то стоит начинать с простой хоббийной машины 18-16 классов.

И наконец, важно определиться, как и где вы будете ездить. Если вам по вкусу скорость и еще раз скорость, крутые виражи на треках, в таком случае лучшим выбором станет раллийная модель: шоссейная или с дрифтовыми колесами. Нужно помнить, что для раллийных моделей нужна специальная трасса.

Если ровные треки кажутся вам скучными, стоит выбирать машину из класса радиоуправляемых внедорожников. Такие автомобили пройдут по любой трассе: во дворе, на даче, в лесу, на пляже. Среди них есть отдельный подвид - триальные машины, для которых скорость вообще не имеет значения, главное - пройти маршрут с рельефом, который на первый взгляд придуман не для автомобиля, а для альпиниста.

Мини-модель - серьезная игрушка

Электрические мини-автомодели представляют собой небольшие машинки, как правило копии известных автомобилей в масштабе 1:24, 1:36 и так далее. Длина корпуса - до 18 см. Копийность ограничивается лишь довольно точным повторением кузова, «начинка» является игрушечной. Полностью копийные автомодели называются масштабными, в малых размерах их не выпускают радиоуправляемыми. Другой вариант точных копий - это крупные р/у автомобили на двигателях внутреннего сгорания. Но это уже совершенно иной класс техники.

Мини-моделью можно легко управлять в пределах комнаты или зала. Хотя с их участием и проводятся соревнования на скорость, но всё же их относят к хоббийным, а не спортивным машинам. Самыми распространенными мини являются популярные Mini-Z от Kyosho. Они продаются полностью собранными. Модели заводской комплектации могут развивать скорость до 20 км/ч. Надо сказать, что для автомодели такого размера это очень много. Заряда аккумуляторов хватает на 30 минут работы. Серьезные автомоделисты переделывают их, «навешивая» специальный тюнинг, и Mini-Z носятся со скоростью до 60 км/ч. При этом, учитывая относительно малый вес модели, снижаются возможности управления ею.

Производители мини-моделей и хоббийных машин

Если рассматривать фирмы-производители мини-моделей, то ведущей является японская Kyosho. Название их линейки Mini-Z уже стало нарицательным: продукцию подобного класса других компаний потребители иногда называют так же. Kyosho выпускает Mini-Z с 1999 года. В их модельном ряду выпущено несколько разноплановых серий: Formula, Racer, Lit, Overland, Monster и Buggy. Все кузова являются точными копиями известных машин, к примеру, прототипом Formula являются автомобили, участвовавшие в одноименных гонках. Их выпускали с 2001 по 2009 год, ежегодно обновляя серию в соответствии с моделями, представленными на очередных соревнованиях. После Mini-Z, масштаб которых 1:24 или 1:30, Kyosho разработали еще более мелкие модели dNano в пропорциях к реальным машинам 1:43. Такими моделями можно играть на столе, гоняя по нарисованной трассе.

Китайская фирма Firelap появилась позже Kyosho, и время от времени можно встретить обвинения ее в «слизывании» моделей Mini-Z у японских коллег. Однако за прошедшие годы китайцы поднаторели в создании моделей, создали свой фирменный пульт Firelap 2.4Ghz. Теперь они тоже выпускают машины с копийным кузовом и также на хорошем счету у моделистов. В среднем стоимость мини-моделей Firelap на порядок ниже, чем Kyosho.

Самые маленькие мини выпустили японцы Тakara Tomy. Их модели Q-Steer - не более 4,5 см в длину (меньше спичечного коробка). Они управляются пультом с инфракрасным лучом, имеют скромные возможности для тюнинга.

Более крупные хоббийные радиоуправляемые автомобили производят американские Traxxas, японские Tamiya, китайские Shen Qi и WL Toys. Traxxas - один из лидеров в производстве внедорожников: багги, трагги и монстров. Немецкая фирма SPL-Technik производит модели, которыми можно управлять с помощью Ipod, Ipad, iPhone или Android. MJX (Гонг-Конг) разрабатывает р/у модели с высокой точностью копийности кузова, лицензированные автомобильными концернами Ferrari, Audi, Mersedes и т. п. Гоночные характеристики этих машин не впечатляют, наибольший интерес они представляют для коллекционеров.

Какими бывают автомодели

Независимо от размеров (масштаба) и мощности двигателя радиоуправляемые машины делятся на несколько классов по типу шасси, которые можно разделить на раллийные (шоссейные) и внедорожники (багги, трагги, монстр, ралли, краулер). В интернет-магазинах мини-модели обычно сортируются отдельно, но среди них также есть автомобили всех перечисленных классов.

Радиоуправляемые машины - прототипы спецтехники (скорая помощь, милиция, автокраны, экскаваторы и прочее) являются исключительно детскими игрушками или коллекционными моделями, не пригодными для спорта. К игрушкам также можно отнести появившиеся недавно боевые машины (battle machines Jada Toys), которые собраны как гоночные пикапы с усиленным бамперами, «стреляют» с помощью озвученной лазерной пушки.

Хорошие хоббийные модели (но не профессиональные) можно покупать детям от 10–12 лет, зависит от настроя будущего водителя, его вдумчивости и терпеливости.

Раллийные радиоуправляемые автомобили

Автомодели для дрифтинга - это машины на радиоуправлении , предназначенные для гонок на трассе с управляемыми заносами. Для их изготовления используются специальные дрифтовые колеса, которые улучшают управляемость при резких поворотах. На машины для дрифтинга обычно ставят копийные традиционные кузова. Первые мини-машины для дрифта выпустила японская компания Tamiya в 1991 году. Считается, что именно с их автомоделей и начался этот вид спорта.

Шоссейные автомодели - машины с низкой подвеской и аэродинамическим кузовом традиционного вида. Клиренс колеблется в пределах 8–12 мм. Их используют для гонок на ровной твердой поверхности.

Тип шасси «туринг» подразумевает самую низкую подвеску. Они хороши, если требуется развивать большие скорости на безупречно ровных треках.

Покупая автомодели такого класса, необходимо озаботиться приобретением или сооружением специальной ровной трассы. Для машин небольших масштабов такие трассы продаются в специализированных магазинах.

Машины класса off-road

Внедорожные модели демонстрируют отличную проходимость по бездорожью и любому рельефу на скорости. Радиоуправляемый внедорожник также послушен во время прыжков с трамплинов. К классу off-road принято относить багги, трагги, монстров и троффи.

Радиоуправляемый багги - скоростная машина с широкой колеей и высокой подвеской, которая позволяет быстро передвигаться по пересеченной местности, в том числе по пескам. Дорожный просвет составляет 30–50 мм.

Трагги - компиляция широкой высокой подвески багги и кузова трака, грузовика. Радиоуправляемый трагги еще более проходимый, чем багги, они почти всегда полноприводные. (Багги зачастую заднеприводные.)

Монстры внешне очень похожи на трагги, это суперкары с высокой подвеской и широкой колеей, их еще называют биг-футами.

Трофи предназначены для передвижения по самому сложному рельефу на малых скоростях, они отличаются характерным кузовом джипа и очень широкими колесами. Их также используют и для триала - карабканья по камням и скалистым поверхностям, но обычно для этого вида спорта выбирают специальные автомобили - краулеры, которые имеют очень гибкую подвеску и невероятный клиренс. Часто триальные модели оснащены пыле- и влагозащитой электроники, а также двумя двигателями, что необходимо для более качественного прохождения сложных участков.

Для внедорожников продвинутого уровня считается более целесообразным трехканальное управление, что позволяет более точно маневрировать на сложной поверхности.

Готовая модель или комплект для сборки?

В следующей классификации автомоделей рассматривается тип комплектации: готовая машина или сборная. Новичкам однозначно лучше выбирать готовую модель, поскольку попытка вникнуть в детали, не попробовав радости управления на больших скоростях или прохождения сложных рельефов, может отбить охоту вообще заниматься этим делом. Готовые модели обозначаются RTR - ready to run.

Радиоуправляемые модели в виде комплектов для сборки обычно приобретают продвинутые пользователи, которые уже точно знают, чего хотят добиться от своей игрушки. Такие комплекты бывают двух видов: ARR (Almost Ready To Run) или Kit (англ. «набор, комплект»). Первый вариант предполагает полный набор деталей, из которых нужно собрать модель - и можно запускать ее. Второй вариант подразумевает, что придется еще докупить что-то. Как говорят автомоделисты: «Kit - это даже не половина автомобиля», - но стоит он обычно дороже, чем версия RTR. Почему дороже? Версии Kit включают в себя детали из более качественных и прочных материалов. В зависимости от типа машины они могут быть более легкими или более тяжелыми, чем традиционные, установленные на RTR-модели. Kit позволяет серьезно тюнинговать свой автомобиль, сделать его практически уникальным, докупая запчасти отдельно. С другой стороны, в случае с Kit можно сэкономить, используя привычный приемник или передатчик, шины или другие детали с ваших старых моделей, которые вам нравятся по качеству.

На моделях с ДВС для наборов Kit существует дополнительная классификация: custom - наиболее простые и дешевые детали, team - вариант для более искушенных пользователей, factory team - набор для профессионала, который участвует в гонках и стремится к победе.

На этапе покупки Kit-модели от автомоделиста, помимо технической грамотности, требуется усидчивость и огромное желание улучшать свое детище.

Классификация двигателей

Электрические двигатели для радиоуправляемых моделей машин могут быть коллекторными или бесколлекторными. Первые имеют классификацию в зависимости от количества витков проволоки и напрямую зависят от масштаба автомобиля. Так, например, масштабу 1:10 обычно соответствует 17-витковый двигатель 540 класса. В новых моделях встречается и 550 двигатель. При масштабе 1:18 обычно ставят движок 370 класса. Для более мелких машин предназначены менее мощные двигатели от 300 до 130 класса. Бесколлекторные моторы считаются более мощными. Стоит отметить, что их обычно используются на авиамоделях, ведь их конструкция существенно повышает КПД мотора. Значения бесколлекторных двигателей указывают в количестве оборотов на 1 вольт, например, 5470 для модели 1:18 или 4000 для 1:16.

Скорость, разумеется, зависит от мощности двигателя, но также и от тюнинга. Так, например, Traxxas Ford Mustang 16-го масштаба изначально готов разгоняться до 50 км/ч. Но при использовании опциональных деталей ускоряется до 80 км/ч.

Автомодели на ДВС

Во-первых, это однозначно автомобили для улицы из-за наличия вредного выхлопа. Во-вторых, это относительно крупные автомодели масштаба 1:12, 1:10, 1:8 и самые крупные - 1:5. В-третьих, их стоимость на порядок выше. Хотя если сравнивать с профессиональными электромоделями большого масштаба могут быть незначительные различия.

Двигатель внутреннего сгорания предполагает, что у пользователя есть определенный опыт, он готов тратить много времени на обслуживание модели. Здесь потребуется периодически покупать топливо, менять масло, свечи зажигания - практически уход, как за настоящим автомобилем.

Преимущество моделей на ДВС перед электрическими того же масштаба в том, что после 15-минутной или получасовой езды вторым необходимо двух-, а то и трехчасовая подзарядка. В то время как первым можно просто добавить топлива и масла.

Крутящий момент у бензинового двигателя всегда сильнее, то есть можно развивать серьезные скорости. Для сравнения можно взять модели 1:10 на электродвигателе (SPARROWHAWK ThunderTiger), максимальная скорость которой - 60км/ч, и на ДВС (Traxxas Nitro 4-Tec), скоростной предел которой - в районе 120 км/ч. На больших скоростях пластиковые шасси никуда не годятся, для этого используется алюминий или титан.

Топливо для р/у автомоделей на ДВС бывает двух видов: калильное или бензиновое. Калильное топливо на основе нитрометана можно приобрести в интернет-магазине. Некоторые опытные моделисты готовят топливо сами, поскольку не всегда могут быть уверены, что покупное свежее. А для спортивных соревнований лучше брать именно свежее.

Автомобили на радиоуправлении с двигателями ДВС различаются по типу стартера. Самый удобный вариант - электростартер. Он немного дороже, чем ручной запуск (как на газонокосилке), но очень прост в использовании. Еще один вариант - запуск со стенда, его берут на вооружение профессиональные раллийные гонщики, и для этого им всегда нужно иметь с собой дополнительную деталь - стенд для запуска.

Производители профессиональных моделей

Профессиональными считаются модели, начиная с масштаба 1:10 и больше - 1:8, 1:6, 1:5. «Двенашки» (1:12) обычно являются отправной точкой для спортсменов, это переходный этап от начинающего моделиста к мастерству.

Радиоуправляемые модели машин на ДВС выпускают несколько фирм, наиболее распространенные на отечественном рынке - HPI (США), HSP (Китай). Китайские Acme tech, HSP (HiSpeed Hobby) и Heng-Long можно назвать бюджетным вариантом ДВС-машин. Более качественными и дорогими являются японские Yokomo, но найти их в продаже сложнее. На багги и трагги специализируется американская фирма Rovan RC. Модели на ДВС они продают в комплекте Kit или полностью собранные.

Радиоуправляемые автомобили на электродвигателях для профессионального спорта выпускают Yokomo, Tamiya, 3Racing, TopToys, Axial Racing.

TopToys изготовили для любителей гонок Devil kit - набор для сборки шасси, к нему еще потребуется покупать кузов, электродвигатель, аккумуляторы, аппаратуру управления, сервопривод. Но даже отдельные шасси очень привлекательны своим качеством для ценителей хорошей скорости: трехременная междифференциальная связь, угол выворота колес до 50 градусов, мультипривод и очень прочный пластик для шин, так называемые «трубы».

Thunder Tiger удивили своих почитателей новой моделью картинга - не особо распространенным классом раллийных машин. Для изготовления колес использованы специальные трековые шины-слики, обеспечивающие максимальное сцепление с поверхностью. Кузов полностью копийный. Задний центр тяжести очень удобен при управлении таким видом модели.

Аппаратура радиоуправления

Как правило, для гоночных авто используются передатчики пистолетного типа.

Для радиоуправляемого автомобиля обычно требуется два канала: направление движения и количество оборотов двигателя. Встречаются и трехканальные передатчики, например на электрических моделях, они позволяют регулировать угол выворота колеса, на ДВС третий канал дает возможность контролировать смесеобразование.

На данный момент лучшими считаются приемники с помехозащищенной частотой - 2,4 ГГц. К более ранним или более дешевым моделям прилагаются передатчики с частотой 27 МГц.

Как начать вождение

В первую очередь, стоит попробовать хотя бы симуляторы, если нет опыта вождения настоящего автомобиля. При наличии такого опыта обкатка хоббийной модели происходит довольно быстро. Важно научиться не путать право и лево. Это просто, когда радиоуправляемый автомобиль едет в направлении от вас, но когда он едет к пилоту, стороны меняются местами. С опытом водитель начинает чувствовать, будто он находится в кабине пилотируемой машины, и такая проблема уходит.

Следующая сложность - вхождение в повороты. Здесь имеет большое значение навык сочетать контроль над направлением движения и силой газа. В первое время не стоит слишком быстро разгонять машину до предельной скорости: есть риск быстро разбить ее вдребезги. С мини-моделями это сделать сложнее, поэтому есть смысл начинать именно с них. На электрических моделях не рекомендуют злоупотреблять тормозами на больших скоростях, поскольку сильно стираются шины, а мотор и без того сбавляет обороты при повороте. Двигатели внутреннего сгорания не позволяют такого, там необходимо обязательно работать тормозом.

Дроны в настоящее время являются дистанционным транспортным средством среди всех любителей кинематографистов и скрывающихся в тени деревьев шпионов.

Но они не всегда были нормой. Будьте уверены, что если вы захотите заиметь радиоуправляемую машинку, то вы не сможете отлипнуть от неё.

Управляемый багги впервые был сделан одним пьяным студентом с помощью хитроумной конструкции на радиоуправлении, предназначенной для того, чтобы ослеплять детей светом, нежели для отправки радиосигналов на автомобиль.

Сегодня вы можете заиметь полноценные топливные радиоуправляемые автомобили для серьёзных гонок по трасам, бездорожью, соревнований по полету в высоту – все это, используя ваш смартфон в качестве пульта удаленного управления.

Как только РУ машинки стали более изощренными, стали напичканы электроникой, появились потенциальные проблемы.

Производители, которые когда-то создали крупную отрасль в промышленности, не знают, как удержать маленькие свечи в продвинутых автомобилях современного рынка.

Они забыли все основы, с которых все когда-то начиналось. Мы знаем, что ключ к успешному РУ автомобилю это отзывчивость, надежность, удобство, мощность, управляемость, и правильный выбор автомобиля для своих нужд.

Если ты грязный парнишка или дьявол на дорогах, мы нашли для тебя 5 лучших радиоуправляемых автомобилей для мастеров любого типа дорог.

TAMIYA Toyota Land Cruiser 40 Crawler

  • Цена: 27 037 руб.
  • Плюсы: независимые оси
  • Минусы: необходим опыт сборки радиоуправляемых автомобилей

Мученик. Tamiya изготавливала различные модели, начиная с 1948 года. Компания с богатой историей, кропотливо относящаяся к качеству своей продукции, что проявляется в каждой линии Краулера (Crawler).

Это репродукция Toyota Land Cruiser , причем довольно таки точная в части мельчайших деталей, пока вы не обратите взор на ходовую часть.

Способность карабкаться по холмам Land Cruiser не принадлежала, Краулер же является радиоуправляемой машинкой, предназначенной для бездорожья.

Широкая конструкция рессор позволила Краулеру выбираться из таких мест, где машинкам поменьше не оставалось бы шансов.

  • Цена: 34 397 руб.
  • Плюсы: большой объем двигателя позволяет увеличить мощность
  • Минусы: мало куда подойдет, кроме гонок на горной местности

Паркурщик. Горные гонщики – люди других вкусов и других потребностей. Созданный с единственной целью – для гонок на горах – Йети спроектирован от бампера до бампера исключительно для того, чтобы стать одним из самых адаптированных в техническом плане покорителей скал когда-либо игравших в игры.

Использование 3150КВ 4-полюсного бесщеточного двигателя для большего крутящего момента и скорости – сложная технология, которая сделала Йети легким.

Независимая передняя подвеска позволяет без труда преодолевать камни, кочки и выступы пересеченной местности, встречающиеся на пути автомобиля, не жертвуя при этом скоростью.

  • Цена: 71 993 руб.
  • Плюсы: достигает скорости до 160 км/ч
  • Минусы: требует устройство Apple, чтобы преодолеть порог в 80 км/ч

Звезда гоночных трасс. Тем, кто жаждет скорости в маленьких упаковках, просто необходимо подарить себе X0-1. Это гладкий и скользкий мерзавец, получивший своё имя от одного из уважаемых участников РУ гонок, Traxxas.

Находясь по характеристикам между Corevette Stingray и Viper, он создан для использования всех своих преимуществ, дабы заполучить свой флаг за 402 мм. Он оснащен 5000 мАч LiPo батареей, что позволяет ему резвиться около часа, 2,4 ГГц TQi радиосистемой дальнего действия, и док-станцией для вашего устройства Apple, с помощью которой X0-1 поделится с вами истинной скоростью, оборотами и телеметрией.

  • Цена: 73 994 руб.
  • Плюсы: доступны улучшения в коробке
  • Минусы: не поставляется с радиоуправлением

Бродяга. Асфальтовые гонки и гонки по бездорожью наиболее часто встречающиеся типы гонок на радиоуправляемых авто.

Это понятно, ведь это самые распространенные типы грунта, но любой, кто рано или поздно окажется на песке, захочет нечто особенное.

Baja (Баха) это мерзкий мелкий (в масштабе 1/5) альпинист, достаточно легкий, чтоб пропускать рыхлый грунт (песок) под колесами, и имеет подходящий крутящий момент для подъёмов по лесистым холмам, а также достаточно дерзок, чтобы произвести впечатление во время гонок.

Скелетообразный каркас автомобиля отлично справляется с прыжками и ударами. Поэтому можно использовать эту машинку для трюков, познакомившись с её возможностями, вы сможете выжать из неё максимум.

  • Цена: 37 037 руб.
  • Плюсы: бесщеточный мотор
  • Минусы: приходит уже собранным

Оглядка в прошлое. Для ценителей жанра, Фольксваген Жук от Каризмы (Volkswagen Beetle) это настоящий борец, который может конкурировать с более большими противниками на подъёмах, в то же время у него игривый, безвкусный стиль.

Если вы фанат винтажа, то вам будет трудно отказаться от возможности заиметь радиоуправляемого друга.

Ведь это так настораживает, когда надышавшись топливом, ты воплощаешь свою безумную идею в покорителя песков.

Радиопередатчик двухканальный, а передатчик и приемник водонепроницаемы, поэтому смело используйте его в грязи и окунайте в лужи.

Дмитрий